Утверждение о выходе на IPO без комментарий каких-то компонентов — обычный метод, к которому прибегают компании для того, чтобы расценить, имеется ли спрос на их акции
Североамериканская организация — обладатель распространенного обслуживания микроблогов Твиттер дала заявку на основное общественное расположение активов (IPO). Про это пресс-служба Компании рассказала в своем микроблоге.
«Мы секретно дали утверждение в Комиссию по дорогим документам и биржам США на рассчитанное IPO. Это известие не считается предложением о покупке дорогих бумаг», — сообщает организация. При этом на сегодняшний день остается незнакомым, когда как раз организация выйдет на биржу.
Как объясняет журнал Forbes, утверждение о выходе на IPO без комментарий каких-то компонентов — обычный метод, к которому прибегают компании для того, чтобы расценить, имеется ли спрос на их акции. В отдельных случаях, если оказывается, что спрос мал, компании могут вообще отказаться от собственной заявки. При этом в истории с обслуживанием микроблогов Твиттер данного, вероятнее всего, не случится — источник входит в десятку наиболее популярных веб-сайтов в Сети-интернет.
Но как сообщают корреспонденты Forbes, заявка на IPO еще ничего не свидетельствует о настоящих экономических данных компании — выручке, прибыли, издержках. Секретность заявки не дает возможность трейдерам в точности расценить настоящую соблазнительность Твиттер для инвестиций.
Так как в истории с Компаниями и сервисами всегда есть опасность появления «мыльных пузырей» и случаев, когда многообещающий брэнд не приносит предстоящей прибыли. Так, например, случилось с иным Интернет-гигантом — соцсетью Фейсбук, чьи трейдеры подозревали, что организация ввела их в заблуждение, переоценив собственную капитализацию вдвое.