2662d545

Как прививать парня?

образование Диалоги об инфантильности и безответственности парней достаточно давно стали притчей во языцех, и создается это качество как раз в семье.

У сегодняшнего мужчины значительно уничтожена сильная образующая личности. Для него принципиально знание принимать решение и достигать его реализации, а это знание время от времени бывает атрофировано. Соединено это зачастую с оплошностями в воспитании, если опекуны усмирили волю собственного сына, решая за него все: как он будет одет, куда последует. Наконец это ведет к атрофии воли у малыша и к неумению принимать решения. 

Цель в воспитании парня должна находиться такая: обучить лицезреть неприятность, определять ее, решать и нести полную ответственность за решение. При этом стараться, чтобы он, обучаясь, сделал как можно меньше погрешностей. Это представляет, что опекуны почитают его решение и располагаются рядом, чтобы поддерживать, а затем — проанализировать итоги, чтобы в будущем сын сам обучился это делать. 

Если опекуны планируют, чтобы парень обучался принимать решения, то нужно предоставлять ему все меньше места для этого. Если мать желает обучить дочь чистить посуду, то нужно предоставлять ей делать это. Также и тут: не нужно опасаться самодостаточности парня, нужно ее сохранять. 

Чтобы парень вырастал храбрым, просто нужен спорт. Мы живем в спортивное время, и нужно напоминать сыновьям, что в прямые обязанности мужчины входит защита собственной семьи в случае, если  кто-то, к примеру, надумает уязвить его супругу либо малыша. Помимо этого, любой спорт растит человека-труженика, а сегодняшнему мужчине нужно знание сидеть. 

Второй значительный момент: и парней, и девушек (однако парней — в особенности) надо обучать быть важными. Мой совет: разделить и предоставить малышу отдельную ответственность либо две-три, зависимо от возраста и факторов.

К примеру, ты отзываешься за то, чтобы было укрыто на стол и прибрано, ты подметаешь пол. Кроме тривиальных вещей, таких как простелить постель, может быть еще и поле деятельности, часть работы, которую делает как раз данный малыш. И исполнение этих прямых обязанностей опекуны должны добиваться от него регулярно. 

И тогда производится механизм ответственности. Если малыш на протяжении полутора лет часто осуществляет некоторое поручение, к примеру прибирает посуду, то затем он не в состоянии выходить из-за стола, не прибрав. Когда он увеличится, данный механизм ответственности, это знание раскатается на любую сферу деятельности, которую ему возложит Бог. 

Папы должны помнить, что малыш прививается на их образце. Если у вас дома полка скособочилась и с нее падают книжки, а отцу прежде повесить ее на место, то добиваться что-нибудь от сына — глупо. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий