Адриан Сутил: Мы попробуем сделать лучше существующую автомашину

2662d545

Адриан Сутил Перед Гран При Италии Адриан Сутил сообщал о перспективах Force India во 2-й половине года, проходе на свежие двигатели и отличительных чертах занятий.

Адриан Сутил: «Мы попробуем сделать лучше существующую автомашину, однако у нас нет солидных новостей, которые помогли бы вернуть 2 либо 3 10-х. Меня вполне организовала бы 6-я либо восьмая позиция в Монце – это наша настоящая цель. Тем не менее, принципиально не отчаиваться на помост либо победу. В Спа мы не много проиграли Лотус — возможно, тут сможем навязать им войну.

Как правило Force India хорошо смотрится во 2-й половине года, однако в настоящее время не только лишь наша бригада больше не подвергает доработке автомашину. Возможно, топ-команды также целиком сконцентрировались на подготовке к последующему году.

Я счастлив, что чемпионат вскоре возвращается в Азию – 2-я четверть года мне нравится значительно больше первой. Самое неприятное в ней – регулярные переезды и свежие гостиницы. В результате этого вы испытываете установленный стресс, что может поиграть собственную роль в усиленной обстановки в автогонке. Зависимо от факторов можно среагировать хуже либо лучше. Знакомые автотрассы дают меньше неприятностей. Я выступаю в Формуле 1 6 лет, вследствие этого привык к данному, впрочем это еще мучительно. В связи с этим принципиально хорошее питание и верные тренировки

Автогонки – это особый спорт, и нам надо упражнять все мускулы. Очень многие коллеги добровольно занимаются велоспортом, однако я делаю это без интереса. Мускулы ног – и без того наиболее трудные мускулы тела, вследствие этого нет особенного резона очень много заниматься велоспортом. Это непроизводительно. Принципиально отыскать оптимальные тренировки. Я делаю упражнения, улучшающие баланс и координацию. Отличная физическая выкройка играет роль, однако более принципиально упражнять координацию и концентрацию — а с данным мне помогают математические задачи.

Предварительно я очень много работал на симуляторе, однако с течением времени стал меньше этим заниматься, так как нужно очень много времени сидеть в черном помещении. Даже если такие тренировки помогают, мне несколько жалко, что автомобильный спорт является все более и более онлайн. Да, команды берегут денежные средства, которые могли растратить на автотрассе, и нацеливают эти средства на формирование компьютерных технологий.

Переход на свежие двигатели? В данном плане заключительная автогонка года будет особой. Мы к примеру себе: мы работали с V8, однако в настоящее время, пока, переходим на V6. Мне импонировал V12, однако, пока, у нас нет намерений применять эти двигатели. Я не понимаю, что нас ожидает в 2016 году.

Разумеется, работать с турбированными моторами любопытно, однако я всегда сообщал, что мне более всего нравится V12. Кроме Порше на фестивале скорости в Гудвуде я никогда в жизни не колесил на гоночной автомашине с подобным мотором.

Свежий турбированный мотор будет существенно производительнее в квалификации, чем в автогонке, таким образом это может быть любопытно. Теперь мы выезжаем со 150 г бензина, а в 2016 году у нас будет 100 г. Всё будет труднее, на торможении автомашина будет себя вести не менее нервно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *