2662d545

«Укравто»: организация с ЕС нам не ужасна

«Укравто» Крупная организация с ЕС, по словам определенных СМИ, поставит крест на российской автомобильной промышленности, так как снимет барьеры и сделает региональные автомашины неконкурентоспособными. С иной стороны, президент «Укравто» Вахтанг Васадзе замечает в организации с ЕС лишь преимущества, так как даже в случае снятия всех пошлин и сборов, ЗАЗ может претендовать на комплектацию свежих модификаций не только лишь для Украины, но также и для всей Европы.

В настоящее время портал Autoua.net обсуждает публикацию издания «Вести.Переносёр», которая чёрным по черному пишет кончину государственной автомобильной промышленности. Организация с ЕС на самом деле снимет «защитные» пошлины и автоматом удешевит очень многие модификации авто. С иной стороны, упростится импорт комплексов и для работы региональных заводов, продукция которых также должна бы подешеветь. 
Вахтанг Васадзе сообщил изданию «ЦТС», что такой же ЗАЗ вполне может создавать экономные азиатские машины и не рассчитывает утрачивать позиции на рынке Украины. Прежде всего, ввозная пошлина размером 10% критериями организации с ЕС не откладывается. Во-вторых, невзирая на понижение намерений изготовления вдвое, продукция ЗАЗ занимает первое место в продажах авто на рынке Украины. 3-им толчком может стать облегчение поставок комплексов и подорожание изготовления в самой Европе. 

И более того, топ-менеджер компании подчеркивает, что в разделе дешёвых авто
ЗАЗ готов посоветовать Европе автомашины, аналогичные природоохранным общепризнанным меркам Евро-5 и  Евро-6.
Сейчас вся серия авто ZAZ готовится перейти на образцы Евро-5, а передовая «Вида» вполне может быть доведена до соответствия стереотипам Евро-6. Принимая во внимание, что Forza и Вида формировались для Европы, Вахтанг Васадзе настроен оптимистически. 
В «Укравто» также полагают, что регресс европейского автомобильного рынка на фоне удорожания регионального изготовления будет играть на руку Украине. Восточные марки могут вывести из ЕС собственные производительности, а ЗАЗ готов предложить для экономных авто собственные площадки. На Украине штат выгоднее, чем, к примеру в Словакии, вследствие этого и комплектация тут должна быть дешевле. На риторический вопрос о том, как дешёвая рабочая мощь сопряжена с расценками на продукцию российских заводов, решения нет. Вильнюсский саммит, на котором, возможно, будет принято соглашение с ЕС, расставит всё по собственным местам. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий