Наиболее независимые машины мира (ФОТО)

2662d545

Наиболее независимые машины мира (ФОТО) На Земле , наверное, не осталось подобных мест, куда не шагала стопа человека, однако вот уголки, не видевшие колес, наверное, еще найдутся.

И не из-за того, что туда не построили автодороги: просто они крайне далеко. Машины для далеких независимых поездок, способные зайти туда, где никакие блага культуры не доступны. И свезти туристов назад.
Организация Action Mobile из незначительного австрийского города Зальфельден создает машины для независимых вояжей не менее 30 лет. Наверное, самой вдохновляющей их подготовкой считается вэдовый восьмиколесный вездеход DesertChallenger ценой 1,75 млн долларов США. На его создание техники истратили не менее полутора лет — согласно слухам, первый авто выбрал некоторый аравийский шейх, имя которого неясно.

Наиболее независимые машины (53 фото) (2)
Вездеход сконструирован на базе военнослужащего грузового автомобиля MAN KAT1, спроектированной организацией MAN еще в 1970-х гг. для потребностей Бундесвера. Это автошасси применялось в том числе в качестве обладателя для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот».

Desert Challenger весит 33 тонны. Его протяженность составляет 13 километров, длина — 3 метра, а высота — 4. Тем не менее, великанские размеры не препятствуют вездеходу с 13-литровым 600-сильнымтурбодизелем взбираться на 60-процентный скат, одолевать полутораметровый брод и ехать рвы глубиной до 2-ух километров.
Наиболее независимые машины (53 фото) (4)

Внутри грузового автомобиля есть кухня, все нужные удобства и богатая торговая, место которой во время стоянки вполне может быть повышено до 5-и километров — благодаря гидроприводам, раздвигающим стены кузова. Помимо этого, на крыше Desert Challenger оснащена особая визирная площадь с шезлонгами для загара.

Разработчики авто заявляют, что независимость странствия на Desert Challenger может добиваться нескольких месяцев. Вездеход способен транспортировать до 2500 л солярки для генератора, 2500 л питьевой жидкости, а также еще 400 л бензина для мотора, который поедает 47 л на 100 км. Аппетит, разумеется, смертный, однако ходовой запас в не менее чем 800 км для восьмиколесного авто с массой самолета — приемлемый.

Основным азиатским соперником Action Mobile считается германская организация Unicat. Одна из заключительных исследований компании именуется TerraCross: в связи от версии, данная автомашина создается на базе грузовых автомобилей MAN либо Мерседес-Бенц Unimog (заключительный является одним из наиболее успешных автотранспортных средств для постройки на его основе автодома) и оборудуется дизельными двигателями производительностью от 238 до 350 л.с..
Наиболее независимые машины (53 фото) (8)

Unicat TerraCross, стоимость которого стартует от полумиллиона долларов США, может поместить резерв еды на период от 2-ух до 3-х лет. На авто установлена особая водоочистительная технология, способная преобразовать в питьевую воду из самого нечистого источника.

На TerraCross учтены крепления для велосипедов и даже кроссового байка — на пример, если туристы пожелают направиться неизвестно куда, где не проедут 4 колеса.

Наиболее независимые машины (53 фото) (13)
TerraCross рекомендуется в 6 версиях с почти беспредельными полномочиями персонализации. В связи от того, какой вид странствий предпочитает заказчик, ему предложат дизайн с дорогостоящим оборудованием и шикарными элементами, либо суровую версию с высокой проходимостью для необычных поездок.

Для тех, кому надо обкатать наиболее далекие уголки планеты с непочатой природой и при этом не насолить ей вредоносными выхлопами, был изобретен трайлер под наименованием EcoRoamer. 15-тонная модель, разработанная на основе вседорожника Форд F-650, оборудована обновленным 350-сильным двигателем Сaterpillar C7, употребляющим… биодизель.

Наиболее независимые машины (53 фото) (21)

Со слов разработчика EcoRoamer Джея Шапиро, мотор как раз данного компании-производителя был выбран логично. Консульства компании Сaterpillar — знаменитого компании-производителя трудной техники — есть в 130 государствах на 5-и материках, вследствие этого заказать нужные комплектующие в случае неисправности ничего не стоит. Даже если вас внесло в какую-то малоразвитую страну Главной Африки.
При постройке авто конструктору понадобилось увеличить и изменить заднеприводную платформу F-650. Это было выполнено для того, чтобы можно было установить ведущий мост изготовления компании Meritor.
На авто определены 2 топливных контейнера суммарной вместительностью 500 л. При том, что EcoRoamer теряет около 40 л топлива на 100 км пути, такой резерв на борту гарантирует внедорожнику независимость хода не менее чем в 1250 км. Наиболее независимые машины (53 фото) (24)

Питание, которое обеспечивает, и в том числе, и Wifi точку, «бьющую» на дистанцию до 1,3 км, удерживается с помощью особых панелей, составляющих солнечную энергию.
За деятельность всех электронных систем EcoRoamer отвечает неизменно заделанный компьютер высокой крепости Sony Toughbook, созданный для применения в плохих для компьютерной техники условиях. На устройство установлена довольно старая, однако надежная ОС Windows 7, которая, со слов создателей, «не должна подвести».
Наиболее независимые машины (53 фото) (26)

Сконструированный на автошасси среднетоннажного функционального грузового автомобиля Мицубиси Фусо Кантер, австралийский независимый вездеход EarthCruiser различается малогабаритными габаритами (5650 мм в ширину, 2060 мм в длину и 2510 мм в ширину), которые дают возможность ему расположиться в обычный судовой бак. Из-за этого авто можно принести морем в любую точку Земли, и теперь оттуда направиться туда, куда прежде можно было смотреть лишь через платформу Google Earth.
Наиболее независимые машины (53 фото) (27)

Из-за собственной компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser стал довольно распространенным среди квалифицированных туристов, фотографов одичавшей природы, охотников, альпинистов, серферов и других искателей происшествий. Кроме того, данную модель вы можете заказать и с правым, и с левым рулевым колесом.
Невзирая на незначительные габариты квартирного модуля (7,5 кв.м.), в EarthCruiser уместились двуспальная постель, эргономичная кухня, туалет и помещение для разного оснащения, инструментария и медикаментов.

EarthCruiser оборудуется 4,9-литровым турбированным дизелем, который развивает 150 л.с. и 471 Hm. Двигатель действует в сочетании с многоскоростной МКПП. Трансмиссия — вэдовая, с двухдиапазонной раздаточной коробкой.
К типичному 125-литровому топливному контейнеру прилагается второй, емкость которого составляет 90 л. Из-за этого ходовой запас EarthCruiser усиливается с 650 до 1300 км по шоссе и с 450 до 900 км по трудному бездорожью. Наиболее независимые машины (53 фото) (36)

Североамериканский автобус Terra Wind с квартирным модулем для странствий едва ли может похвастать невыносимой автономностью поездок либо повышенной проходимостью на суше. Однако вот в странствиях на воде он в точности не имеет себе равновеликих. В особенности удивляет то, что на вид Terra Wind, стоимость которого стартует от 850 миллионов долларов США, ничем не различается от стандартного автобуса.

Наиболее независимые машины (53 фото) (50)

На днище устройства установлен выполненный на заказ повышенный сделанный из алюминия понтон, с помощью которого Terra Wind способен держаться на плаву, и надувные понтоны по краям. Инструмент или без помощи других (если это дает возможность рельеф), или с помощью дополнительной программы может опуститься на воду, затем останется только установить океанскую коробку в порядок «drive», и производительность 330-сильного двигателя переключится на 2 серебряных 19-дюймовых гребных винта.
Автобус, предельная скорость которого на суше составляет около 140 км/ч, способен перемещаться по воде со скоростью 7 участков (около 13 км/ч). Система Terra Wind дает возможность ему держать волны высотой в 1 метр и управляться с порывами ветра до 65 км/ч. Даже если случится Чепэ, то в трюме автобуса-яхты учтена трехзонная водооткачивающая церемониальность, и 2 автоматические системы пожаротушения.
Невзирая на низкую скорость, оснащению внешнего места Terra Wind позавидуют даже каюты дорогостоящих морских лайнеров. Внутри квартирного модуля есть полная кухня, гигантская постель, кожаные сидения и диваны, обработка дорогими видами дерева, джакузи и несколько огромных ж/к экранов. С подобным оборудованием можно перешибить двигатели и бездействовать сколько хочется.

Наиболее независимые машины (53 фото) (53)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *