Гонщики Мерседес сообщили о грядущем раунде

2662d545

Гонщики Мерседес Вчера Гран При Италии гонщики Мерседес Нико Росберг и Льюис Хэмилтон сообщали о собственных ожиданиях от грядущего раунда

Нико Росберг: «Монца всегда была одним из моих излюбленных автодромов. Мне нравится пилотировать по данной автотрассе, владеющей эксклюзивными данными, совмещающими хорошую скорость и малый уровень прижимающей силы.

Нас ожидает конечная азиатская автогонка года – горячие итальянские болельщики формируют особенную окружающую среду. Замечательно, что я могу рассуждать по-итальянски и без проблем разговаривать с ними. Очень приятно ездить в Монцу с думами о том, что наша автомашина резва, рассчитываю, что бригада достигнет сильного итога, как и в Бельгии. Мы можем возобновлять нападать, и я понимаю, что все наши работники работают для этого с абсолютной самоотдачей».

Льюис Хэмилтон: «Монца – классная автотрасса, вы испытываете немыслимые чувства, пилотируя на высочайших скоростях в году. Сама автотрасса и окружающая среда в Монце предоставляют вам впечатление возвращения к корням Формулы 1.

Динамический обвес автомашины в Гран При Италии различаются от того, что мы применяем на любой иной автотрассе первенства. Тут необходим малый уровень прижимающей силы, чтобы достичь предельной скорости на 4-х длинных непосредственных. В 2016 г я в первый раз выиграл в Монце – это были неописуемые чувства. В Бельгии мы на высочайшем уровне провели уикенд, бригада достигла положительного результата – надо возобновлять в том же духе во 2-й половине сезона».

Россиянин Браун, начальник команды: «Гран При Италии по традиции заканчивает азиатскую часть года Формулы 1. Помимо этого, это одна из моих наиболее излюбленных автотрасс в календаре. В Монце особенная окружающая среда – знаменательное место и горячие тифози воодушевляют на прибытие в Италию.

С позиции опций, Монца неповторима и требует динамического обвеса с невысоким уровнем прижимающей силы, чтобы достичь минимума на скоростной автотрассе, где в особенности принципиальна производительность мотора на длинных непосредственных. Я крайне удовлетворен представлением команды в Бельгии и тем, что мы закрепили наше 2-ое место в Призе конструкторов. Пока мы не готовы сражаться за титул, однако продолжим делать все вероятное, чтобы исключать это отделение, и собираются возобновлять борьбу».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *