Порше 918 Спайдер — 3 л на сотню

2662d545

Порше Небывалый супер-кар продемонстрировал автоконцерн Фольксваген в масштабах «Ночи премьер». Свежий Порше 918 Спайдер выдаёт 887 л.с., накапливает 100 км/ч менее чем за 3 сек (2,8 если рассматривать идеальный вариант) и тратит, примерно, 3 л топлива на 100 км пути. Тут не вышло без смешанных технологий, наработок автомобильного спорта и углепластиковых кузовных панелей.

Премьера нового Порше, где бы она не происходила, обращает на себя внимание масс и масс-медиа. Смешанный Порше 918 Спайдер, который живьём продемонстрировали во Франкфурте, представляет собой вэдовый гибрид в состав установки которого входит бензинный V8 мощностью в 608 лошадей и 2 электрического мотора — по одному на любой оси.
Порше 918 Спайдер — 3 л на сотню

Умножив 3 мотора на странный показатель, германцы приобрели 887 лошадей и 5 режимов работы установки. В режиме E-Power стоковый Порше 918 Спайдер «любит природу» в течение 20-30 км с предельной скоростью не выше 150 км/ч — работают лишь электрические моторы и батарейки. 2-й и дальнейшие режимы считаются смешанными и врубаются по истечению заряда батарей либо по просьбе драйвера.

Порше 918 Спайдер — 3 л на сотню

В самом весёлом режиме Sport Гибрид бензинный двигатель не отдыхает вообще, а 2 особых режима «Гоночный гибрид» и «Горячий круг» не позволяют паузу и электромоторам — все работают на износ, чтобы достичь предельного итога. Любопытно, что Порше не стали играть с турбинами, установив в 918-го «паука» атмосферный V8. Соответствие производительности (608 лошадей) к объёподмечу (4,8 л) у него составляет 132 силы на литр, что более чем, к примеру, у Каррера ДжиТи. Едет как-нибудь так.

Порше 918 Спайдер — 3 л на сотню

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *