Реанимация автомашины при приостановке без причины

2662d545

авто Советы автопутешественникам, которые не обожают смотреть под капот своего автомобиля.

Водить машину может почти любой. Однако с формированием сети авторемонтных станций, повышением авто на душу населения меньше людей могут похвастать не только лишь искусством вождения, но также и мастерством разговаривать с собственным стальным другом. А обстановки могут быть различные, проблемы бывают, в большинстве случаев, в самый неуместный момент.

Авто может остановиться среди автотрассы и отказываться завестись, может гаснуть приборная панель, вскипеть мотор либо прорвется колесо, а запаски нет. Не следует паниковать, выход всегда есть! 

Исчез контакт 

Крутите ключ в замке зажигания, а ничего не происходит?  На инструментальной доске не моргают многоцветные лампы, а радиоустановка отказывается проигрывать музыку?  Вероятно, аккумуляторная батарея целиком разряжена. Однако эксперты рекомендуют: прежде чем задерживать попутку и требовать у автолюбителя «закурить» (зарядить аккумулятор от иного авто, соединив их проводами), предпримите попытку разобраться сами. Дело-то не ловкое.

— Аккумуляторная батарея, в большинстве случаев, располагается слева внутри, однако могут быть машины, когда батарею инвестируют и в багажник, для самой лучшей развесовки машины, — сообщает Евгений Станкевич. 

 От регулярной жидкости, грязи контакты на клемме могут окисляться так, что прекращают вести электрическую энергию. В итоге автомашина не подает свойств жизни. Попробуйте оборвать контакт с клеммы и покрутить его. Если не выходит, берите нож либо ломоть наждака и вытрите контакт до яркого света. Освобождая клеммы, надо быть тюремным и не сомкнуть 2 контакта.

Если после чистки машина не возродилась, означает, без подзарядки не справиться. 

Разрядилась батарейка в брелоке 

Вроде бы, такая деталь как брелок, быть может принести столько неприятностей. Не все автомашины можно раскрыть при помощи ключа. Но в случае если это и удалось, выключить сигнализацию возможно окажется крайне трудно. Эксперты рекомендуют не разламывать замки и не стараться одурачить сигналку. Зарядить брелок можно даже в самой безнадежной обстановки.

— Брелок может прекратить работать в самый неуместный момент, к примеру на автотрассе, где нет супермаркетов с батарейками, — говорит Евгений Станкевич. — Не торопитесь открывать дверь и раздражать вашу сигнализацию. Остановите попутку и просите доступ к аккумулятору. При помощи клочка провода, проволоки либо прочих проводников можно зарядить батарейку и раскрыть вашу автомашину. 

Заглох и не начинается 

Если с вашей автомашиной в пути произошло что-нибудь солидное, отремонтировать передовой авто собственноручно сложно. Если вы в первый раз приняли решение раскрыть капот своего автомобиля, то это почти невозможно. Вызывать эвакуатор? Это вы всегда сможете.  

Реанимация автомашины при приостановке без причины

Аккумулятору необходима зарядка? Фото: архив «КПП». 

— Сперва обратите свое внимание на стрелку значения бензина, имеется ли в контейнере газ, — усмехаясь, говорит автомеханик Евгений Станкевич. 

 Кому-то данный совет покажется забавным, однако в настоящей жизни подобных случаев достаточно много. Когда-нибудь на установку на эвакуаторе доставили белый «Гепард». Юная женщина сообщила диагносту, что ее автомашина быстро заглохла. Когда предприняла попытку завести, закончил работать движок. Выяснилось, за рулем автомобиля завершился газ. Когда женщина старалась завести автомашину, еще и разрядила аккумулятор.

Со слов аэромеханика, если с горючим все в порядке, движок скручивает, а мотор даже не размышляет работать, вероятнее всего надо будет посылать авто на установку.

— Настолько просто передовые машины не замирают, — говорит слесарь. 

 Если такое случилось, дело солидное. 

Вскипел мотор 

В горячие дни в автомобильных пробках встречаются автомашины, стоящие на аварийках с открытым капотом.  Вокруг авто носятся рассеянные автолюбители. На улице, разумеется, стало холоднее, однако неприятность с бурлящими автомобилями никуда не подевалась. Как быть, если у вашего авто не исправна охлаждающая система, а вы попали в пробку? Как поступить, если приемник температуры заполз за ярко-красную планку, а ездить ой как следует? Эксперты понимают секрет: покой и элементарная жидкость.

— Если в моторе вскипела жидкость, надо незамедлительно задерживать. Вариант: проеду еще несколько либо доживу до СТО, не подходит — примите клин мотора. А это полный ремонт двигателя или его общая смена, — сообщает Евгений Станкевич. 

 Когда остановились, найдите капот. Не следует сразу открывать покрышку бачка остывания либо пробку на радиаторе. Кипяток может выпалить производительной струйкой и обжечь вас.  

Большинство людей понимают, что мотор студит особая жидкость  жидкость. Однако немногим известно, что в критических вариантах можно захлестнуть в радиатор элементарную воду.

— Данного лучше не делать, но в случае если ездить незамедлительно нужно, можно внимательно захлестнуть в двигатель простой жидкости, — продолжает Станкевич. 

 Жидкость сможет помочь системе оперативно остынуть, а вы можете проехать еще несколько сотен метров.  После процедуру можно повторить. 

Пробито колесо, а резервного нет 

От внезапных неисправностей авто застраховаться можно. А от внезапного прокола колеса, как досадно бы это не звучало, нет. Будь вы хоть на «Мерседесе», хоть на старых «Жигулях». 

Что можно сделать, если колесо пустило напрямую на автотрассе, запаски в багажнике нет и ночь на носу? Даже из такой патовой обстановки можно отыскать выход.

Реанимация автомашины при приостановке без причины

Похлопочите, чтобы у вас в багажнике всегда было резервное колесо. Фото: архив «КПП».

— Если шинмонтаж поблизости, горе-специалисты рекомендуют ездить к нему даже на продутой покрышке, — говорит Евгений Станкевич. 

 Это заблуждение. Даже если на пути не будет бугорков и ям и вы не испортите диск, от дорогой покрышки останутся ошметки. Колесо может растерзать на скорости.

Со слов аэромеханика, если под рукою нет ни компрессора, ни ремкомплекта, на помощь может придти элементарная газ-вода.

— Приобретите пару л сильногазированной жидкости, выверните золотник и залейте в покрышку. Для этого применяют, к примеру шприц, — говорит Евгений Станкевич. — Если проход не огромная, жидкость будет выходить из колеса не так активно, как воздух. Помимо этого, газ-вода сделает дополнительное давление в колесе. Проехать несколько сотен метров с минимальным убытком для шины вполне возможно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *