2662d545

В Феррари раздумывают о 2014-м и готовят новинки

 Феррари В классическом превью перед еще одним шагом представители Феррари сообщали об отличительных чертах корейской автотрассы и вызове, с которым встретилась бригада при подготовке автомашины для года 2014 года

Пэт Фрай, основной инженер: «После улиц Сингапура нас ждёт автотрасса со среднескоростными и скорыми поворотами. Уровень прижимающей силы в Корее понадобится довольно большой, однако после 2-го поворота проходит короткая прямая с зоной DRS, где необходима большая скорость.

Мы продолжим доставлять новинки на грядущие автогонки – мы будем проверять их и попробуем сделать лучше автомашину. В 2014-м серьёзно поменяется установка и аэродинамика, вследствие этого в настоящее время сложно проверять решения для 2015 года, однако есть определенные области, над которыми у нас есть возможность работать, прежде всего – которые относятся к вопросам долговечности. В процессе пятничных свободных заездах остальных 6 шагов мы спланировали большой объём работы».

Основной инженер Феррари Николас Томбасис доказывает слова Пэта Фрая о том, что команде еще многое предстоит сделать в остальных автогонках: «Наши действия нацелены на самое лучшее осознание покрышек и контроль их износа – в данном нюансе у нас получилось достичь некоторого прогресса сравнивая с нашими соперниками. Помимо этого, мы продолжаем готовить незначительные динамические новинки. Не надо считать, что они сильно окажут влияние на итог, однако мы убеждены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.

После Гран При Германии в Пирелли заменили систему покрышек, сменив корд с железного на кевларовый, однако было бы ошибочно представлять лишь данный момент, говоря о основаниях понижения нашей конкурентоспособности. Не все принятые нами меры при модернизации автомашины износили.

Работа в динамической трубе – наше слабое место сравнивая с конкурентами. У нас появились определенные неприятности с корреляцией данных, сопряженные с тем, что мы не могли работать с модификациями такого масштаба, как нам желалось. Приборы, которые есть в нашем постановлении, были очень старыми, вследствие этого мы не могли за 1 день вести нужно количество исследовательских работ, что также можно полагать дефектом.

Последнее время мы занимались восстановлением оснащения и решением этих неприятностей, вследствие этого в настоящее время я с оптимизмом гляжу в будущее – когда мы сможем применять все возможности динамической трубы, мы не будем проигрывать конкурентам в данном аспекте».

Два месяца назад мы поменяли конструкцию команды, затем 2 заместителя основного конструктора сконцентрировались на подготовке автомашин для различных сезонов. Фабио Монтекки занимается планом автомашиной 2014 года – мы крайне крепко работаем совместно. Если рассуждать про аэродинамику новой автомашины, то автономная команда инженеров действует над ней около года. Бригада увеличилась свежими экспертами, часть инженеров, зарабатывавших с автомашиной 2014 г, переключились на подготовку к последующему, в итоге количество служащих, занятых над планом 2014 года, быстро возросло».

В начале сентября к Феррари подключился Джеймс Эллисон, занявший обязанность технологического главного директора. Томбасис полагает, что доход известного инженера последует не во вред Феррари: «Я понимаю Джеймса с 1994 года. Нам в 3-й раз предстоит работать совместно – до данного мы сотрудничали в Benetton и Феррари в самом начале 2000-х. Он – прекрасный технологический эксперт и просто отличный молодой человек. Совместно с Пэтом они будут сильной парой управляющих. Джеймс доставит нам собственные познания и опыт, что сотворит команду мощнее.

Нас ожидают очень значительные перемены в аэродинамике, придётся целиком изменить дизайн определенных главных областей. Ведущее и заднее антикрылья будут разработаны под иные условия распорядка, вырастет значение системы выхлопа, невозможно забывать о охлаждающей системе, которая критически принципиальна. Система автомашин 2014 году будет существенно различаться от текущей. Я бы не стал заявлять, что мы начали ее конструирование с чистого листка, так как применяли познания, приобретенные при разработке прочих автомашин. Можно сообщить, что есть области, в которых нам предстоит настигнуть конкурентов, а есть области, в которых все мы начинали с нуля».

Пэт Фрай полагает, что видные изменения будут не настолько большими, как те, что укрыты от глаз аудитории: «Визуальные перемены в аэродинамике будут сравнительно незначительными – ведущее антикрыло будет , пропадет нижний элемент заднего антикрыла, несколько поменяется профиль кузовных частей – из-за изменений в системе выхлопа, что предоставит значительное воздействие на аэродинамику автомашины. Действие автомашин серьёзно поменяется, однако на вид они будут крайне похожи на сегодняшние».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий