Роб Уайт рассказал о свежих моторах в году 2014 года

2662d545

Роб Уайт Зам. главного директора Рено Sport F1 Роб Уайт ответил на вопросы читателей Авто Motor und Sport, изложив интересные компоненты о свежих турбованных моторах, которые будут применяться в Формуле 1 с 2014 года.

Вопрос: Как свежие двигатели тише сравнивая с текущими V8?

Роб Уайт: Не могу представить верную цифру в децибелах, характер звука поменяется, однако я убежден, он всем придется по душе, так как это еще производительный и оборотистый мотор. Форсирование будет на самом деле внушительным. В процессе стендовых тестов желалось прикрыть дверь с другой стороны. Новая установка довольно оглушительная.

Вопрос: Увидим ли мы известное «турбо-пламя» из выпускной трубы?

Роб Уайт: Да, впрочем и не такое очевидное, как прежде. Требования заставляют беречь горючее, мы можем применять его наиболее эффективно, вследствие этого попробуем уменьшать поражение несгоревших фрагментов в выпускную трубу. Но при повышении нагрузок это неминуемо.

В былые времена ограничения были не настолько серьезными – регламентировался уровень давления в турбине. В итоге в камеру сгорания угождал плотный воздух, бензина всегда обнаруживалось больше, чем надо, и некоторая его часть угождала в систему выхлопа, что влекло к возникновению прекрасного «турбо-пламени».

Вопрос: В 2016 году на рулевом колесе останется клавиша KERS?

Роб Уайт: Сегодня нажатие на кнопочку KERS просто повышает производительность. В следующем технология расположения скопленной энергии будет не менее трудной, однако у гонщиков останется вероятность на установленный интервал времени при необходимости получить набавку в производительности. Вероятно, это будет выходить маршрутом обычного нажатия на кнопочку, которая в настоящее время отвечает за KERS.

Вопрос: Какая производительность свежих двигателей? Идут некоторые слухи о 700-850 л.с.?

Роб Уайт: Производительность бензинового двигателя составит порядка 600 л.с. Производительность электрического двигателя будет губить до 120 кВт, что равноценно 160 л.с. Другими словами, итоговая производительность составит порядка 760 л.с. Это приблизительно отвечает производительности передовых двигателей. Я прошу помилования, что не могу сказать не менее четкие данные, однако в роли ориентира стоит исходить из числа в 760 л.с.

Вопрос: Как большой будет разница в производительности двигателей в квалификации и в автогонке?

Роб Уайт: Я бы не заявил, что она будет различаться. В квалификации необходима предельная производительность, однако в автогонке не сможем применять ее в течение всей дистанции, так как урезаны лимитом в 100 кг бензина. Это касается и электрического двигателя. В процессе автогонки заряд аккумулятора должен быть на установленном уровне. В квалификации у нас есть возможность применять всю скопленную производительность на одном круге, однако в автогонке это далеко не всегда разумно. Предстоит отыскать компромисс между предельной производительностью и топливной экономичностью.

Вопрос: Правда ли, что вращающий момент увеличится в два раза?

Роб Уайт: Я хочу припомнить, что в 2016 году мы переходим на 8-ми ступенчатые коробки переключения передач, вследствие этого предстоит отыскать верные сдаточные отношения. Да, в некоторые факторы вращающий момент будет превышать, чем в настоящее время, однако не в подобных масштабах, как вы говорите.

Вопрос: Вы не боитесь, что из-за прохода на свежую 8-ступенчатую коробку переключения передач, могут появиться неприятности в Монако и в Монце?
Роб Уайт: Возможно, в Монако гонщики откажутся от применения 8-ой передачи, а в Монце – первой. Другие передачи разработаны так, чтобы предельно открыть возможности установки. В итоге, при переключении передач утрата производительности будет меньше, чем в настоящее время, вследствие этого я не жду огромных неприятностей.

Вопрос: В 2014 году будет урезан топливный расход в автогонке. Способно ли пилот регулярно нападать в силу?

Роб Уайт: Это находится в зависимости от точной автотрассы, от того, что надо сделать в любой момент, принимая во внимание уровень топливного расхода. Вполне вероятно, что в некоторые факторы автогонки пилотам будет разрешено тратить бензина больше среднего значения. К примеру, при обгонах либо обороне позиции, по мере надобности показать оперативное время до либо после пит-стопа. Контроль топливного расхода в автогонке – одна из наиболее трудных задач следующего года. Тысячи инженеров будут разламывать голову над этим. Гонщик больше не будет сам решать, когда можно тратить больше бензина, когда нет, однако может выражать собственное соображение.

Вопрос: Пилоты заметят на экране уровень топливного расхода?

Роб Уайт: Пилоты сумеют приобретать такую информацию, однако у любого своё представление о том, какая информации для него главнее.

Вопрос: Имеется ли автотрассы, на которых будет трудно целиком зарядить батарею?

Роб Уайт: Есть автотрассы, где мало зон для торможения, чтобы целиком зарядить батарею за счет кинетической энергии, однако мы сможем возвращать термическую энергию.

Вопрос: Можно ли применять кулак для накопления энергии, а не аккумулятор?

Роб Уайт: Такое решение не запрещено, однако я не полагаю, что кто-то будет его использовать. Поверьте, в 2014 году на всех автомобилях будут находиться аккумуляторы. Это легче всего.

Вопрос: Какую дистанцию должен держать мотор, зная ограничение в 5 двигателей на год?

Роб Уайт: 3600 км. Это касается не только лишь мотора, но также и турбины, батареи, электроники, генераторов. Цель сложная, так как все будут рваться к тому, чтобы турбина работала у собственного высшего температурного лимита, однако не переходила его, так как что и ведет к ее уничтожению.

Подумайте о вероятной трещинке от выпускных газов. Что делается сегодня, если появляются проблемы в системе выхлопа? Мотор начинает работать громче, однако как правило все-таки продолжает работать. В 2016 году даже неглубокий железный осколочек, угодивший в систему выхлопа, может неисправимо испортить турбину, которых у вас всего 5 на год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *