2662d545

Даниэль Риккардо сообщил, что самое сложное сзади

Даниэль Риккардо Гран При Сингапура не оправдал ожиданий Даниэля Риккардо: продемонстровав девятое время в квалификации, новозеландец утратил несколько позиций на старте, а затем расколол автомашину, стараясь избавляться.

После автогонки гонщик Toro Rosso провел пару дней в Австралии и рассчитывает на большее в Корее…

Вопрос: Привет, Даниэль, счастлив вас лицезреть. Судя по ситуации в комнате, после Гран При Сингапура вы не пришли в Европу, а направились в Австралию…Даниэль Риккардо: Да, у меня получилось провести пару дней дома – всё осмелилось в заключительный момент. Я мог принимать участие в нескольких событиях в Европе, однако что-то поменялось и они смогли сгонять в Австралию не пару дней.

Вопрос: Германские корреспонденты обожают вопрошать, были ли автогонки частью жизни вашей семьи? Судя по ситуации, ответ предельно ясен. Все эти призы завоеваны вашим папой?
Даниэль Риккардо: Да. Вероятно, несколько призов принадлежат мне, а другое – его трофеи.

Вопрос: Помните ли вы поездки на автогонки совместно с ним?
Даниэль Риккардо: В детстве – да. Нет чувства, что это было крайне достаточно давно – у меня еще четкие мемуары о поездках на автотрассу – я вспоминаю, как глядел на его круги, как беспокоился. Я хорошо представляю себе, что в настоящее время ощущают мои опекуны.

Вопрос: Как вы полагаете, при других жизненных обстоятельствах он мог прорваться в Формулу 1? Тогда вы представляли бы третье поколение пилотов Риккардо?
Даниэль Риккардо: Не понимаю (смеётся). Такой вариант невозможно ликвидировать, однако у меня нет решения на ваш вопрос. Разумеется, папе импонировали автогонки, однако если честно, не знаю, как удачным он был. Отец играл в региональных чемпионатах, ему было бы трудно прорваться в Формулу 1. Вполне может быть, определенные способности достались мне от него. Вероятно, несколько удачи, и он оказался бы Формуле 1.

Вопрос: Возвратимся к текущей обстановки. Автогонка в Сингапуре завершилась для вас не в особенности благополучно – я думаю, пилоты всегда пытаются избегать катастроф. Считаю, ваша катастрофа стала для команды неприятным подарком – вы не настолько часто разбиваете автомашины. Что вы ощущали тогда?
Даниэль Риккардо: Да, я нечасто угождаю в трагедии. Я был расстроен, однако не так, чтобы сердиться на себя. Мы с Жан-Эриком слабо начались, утратили несколько позиций. Затем я пытался предельно выложиться и, стараясь вернуть позиции, сильно штурмовал. Я имею в виду, что регулярно выкладываюсь на 100%, однако стоит несколько переусердствовать на городской автотрассе – и это очень дорого вам обходится. Вероятно, так и получилось. Пожалуй, в том повороте было нельзя вернуть время: там почти нет зоны вылета, вследствие этого не стоило стараться вернуть несколько километров на торможении. Разумеется, досадно разделить автомашину, однако у меня не было возможности избежать столкновения. Случившееся – это далеко не настолько солидная неприятность.

Вопрос: С вами всё в порядке?
Даниэль Риккардо: Да, со мною всё в порядке, однако так как я нечасто угождаю в трагедии, я позабыл выпустить руль и стукнул руку, вследствие этого из осторожности провел несколько обследований. Переломов нет, всё в порядке, впрочем удар оказался достаточно крепким. Через пару суток всё прошло, в настоящее время я в отличной фигуре и готов возобновлять войну.

Вопрос: В Сингапур бригада привезла очень много новостей, некоторые из них мы увидим и в следующих автогонках. Формируется ощущение, что они оказались действенными — эжто можно полагать предлогом для бодрости?
Даниэль Риккардо: Полагаю, да. Считаю, если б мы сумели заканчивать в Сингапуре в полном составе, у нас был настоящий шанс заработать очки. Данного не случилось, однако я думаю, сохранив исходную позицию, я должен бы заканчивать девятым – автомашина позволяла это сделать, впрочем мы не рассчитывали, что будем конкурентными на данной автотрассе. Мы достигли не менее больших итогов на подобном виде автотрасс, чем до того. Спереди автогонки в Корее и Японии, и я думаю, что на данных автотрассах мы будем удачнее. Как бы там ни было, так было до того. Самое сложное сзади. Рассчитываю, в следующей автогонке мы заработаем несколько очков.

Вопрос: Побеседуем о грядущей автогонке – Гран При Кореи. По всей видимости, главная неприятность – добраться до автодрома…
Даниэль Риккардо: Да, это труднее, чем гнаться на данной автотрассе.

Вопрос: Какой маршрут выбираете вы? Садитесь на вертолет?
Даниэль Риккардо: Нет. Я отправлюсь в Токио, а потом сяду в такси и в одиночестве буду двигаться 4 дня. Нужно удостовериться, что компьютер и iPod заряжены – это сможет помочь убить время.

Вопрос: У корейской автотрассы любознательная форма, на ней есть и короткие непосредственные, и отделы, похожие на муниципальную автотрассу. Если не совершаю ошибку, она обязана была в некоторой степени проходить по городу. Вам нравится Йонам? Любопытно ли там пилотировать автомашину Формулы 1?
Даниэль Риккардо: Да, я приобретаю наслаждение от пилотажа. Там крайне интересные 2-й и 3-й раздела с мягкими поворотами и сильными сменами назначения – это всегда любопытно. Первый раздел несколько легче, однако там замечательно опережать.

Прежде зоны DRS прекрасно работали. Я думаю, это одна из автотрасс, где данная технология наиболее эффективна. а гонщики приобретают наслаждение от квалификации и автогонки. В 2016 г из-за штрафа мне понадобилось начаться с 21-й позиции, однако потом я сражался в десятке. Бесспорно, на данной автотрассе можно сражаться с конкурентами, если у вас скорая автомашина. Это замечательно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий