Кто контролирует АМПУ

2662d545

Жизнь временами дарует иронические совпадения. На днях 3 месяца назад сообщал про пелевенщину российского бизнеса. Ничего не поменялось, радостнее стало.

Генеральный директор самого крупного приватного портового оператора Украины ТИС Андрей Ставницер у себя на страничке в fаcebook обнародовал пост о воздействии компании «Портинвест» на Администрацию океанских портов Украины. Ниже публикуем данный пост полностью. В случае если вас интересует Андрей Ставницер, рекомендуем обратиться на сайт ports.com.ua.

Зам министра инфраструктуры непосредственным текстом рассказывает в переписке неясно с кем, что Администрация океанских портов располагается «под» людьми «Портинвеста». Аудитория данный интересный момент упускает, в той переписке есть намного не менее ослепительные компоненты.

Что же, я старый нытик. Я увидел, и я объясню подробно.

Компания «Портинвест Лоджистикс», которой очень много лет управляет Александр Водка, по прецеденту на самом деле управляет АМПУ. Точнее, под их наблюдением располагается управляющий АМПУ Райвис Вецкаганс, несколько предшествующих начальников ГП «Морской шлюз «Южный», управляющих порта Жданов, еще большое количество значительных работников АМПУ. Их всегда видно по дорогостоящим костюмам и убежденной походке.

Это такая океанская традиция, так повелось очень много лет тому назад. Вячеслав Криклий, свежий министр автотранспорта, сделал невообразимое — убрал с должностей госслужащих, которые попали туда по общественно-политическим договорнякам, делали с сектором экономики что планировали и теперь достаточно давно представлялись нам всем просто неминуемым злом. За данную работу мы искренне рукоплещем министру, а аспекты остались.

ГП «Южный» за время руководства Смирнова обрел от АМПУ 2 проекта дноуглубления на $300 млрд совместно.

TIS возбуждает больше $50 млрд портовых сборов ежегодно. Это наибольшая цифра среди всех операторов нашей области. Приготовление пускаются в АМПУ, и по идее должны возвращаться в шлюзы в качестве дноуглубительных работ и прочих поддерживающих инфраструктуру событий. Разумный резон дает подсказку, что возвращаться верно туда, откуда будет максимумальная отдача.

А не с нашим счастьем. Небывалые глубины в 19 километров у причалов госпорта прорыты, ставки на перевалку падают, а грузооборот не повышается. Где здесь результативность федеральных вложений? Кто понесет ответственность за такой итог?

Другое дело ТИС. С приватного бизнеса узнать за ответственность у нас прекрасно могут, прежде всего силовые конструкции. Я полагал, у нас все формы собственности одинаковы!?

10 лет тому назад мы утомились ожидать и сделали дноуглубление за собственные €40 млрд. С того времени ничего не приобрели назад, помимо повторяющихся наездов силовиков и нечистого пиара. Спасибо, урок усвоен. Продолжаем работать далее, безмолвно, преимущественно.

Прошлый законопроект о концессии через Раду протянул также «Портинвест». Законопроект позволял расценить шлюз «Южный» — а затем и прочие активы, которые им интересы — в забавные копейки. Все про это знали, все про это шептались, а не срослось — власть поменялась и утвердила свежий законопроект. Совместно с зарубежными донорами. Обычный.

Полагаю, г-н Водка сорвался не значительно, в связи с тем что если шлюз невозможно недорого приобрести, в него можно дешево посадить собственного карманного начальника, и действенно заниматься перевалкой собственных грузов по ставке в два раза выгоднее, чем в прочих портах. Бережливость — польза — все удовлетворены. Если, кроме того, глава АМПУ Райвис Вецкаганс делает все, что его попросишь — в общем, бизнес не менее чем предохранен.

Еще, на всякий случай, «Портинвест» обрел прямолинейную скидку и платит меньше портовых сборов, чем иные операторы. Прямолинейную скидку выдают контейнерным перевозчикам на трибунала, которые идут по одному постоянному маршруту. У «Портивеста» нет ни единого симптома линейности, а скидка есть. Отчего — разбирай выше.

В настоящее время, раз уж нам свезло со свежим, разумным министром и новой командой, мне все-таки хочется полагаться на прекрасный конец данной неинтересной истории. Может, действительно, выйдет привести «джихад» до безотносительной победы и почистить область на 100%? С экологами, вроде, получилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *