2662d545

Правила эксплуатации экшн-камеры

Скопить экшен-камеру нетрудно: процесс состоит в том, чтобы вделать в устройство аккумулятор, зарядить его и, выставив нужные опции в камере, упрятать ее в защитный бокс. Довольно часто техника поставляется с заряженным аккумулятором. Впервые советуется нарядить АКБ в нуль и после зарядить до 100%.

Если камера не включается, то вполне возможно, что батарея разряжена в нуль, и при таком раскладе ей потребуется определенный срок на то, чтобы накопить максимальный заряд для подключения индикации о зарядке. Спустя определенное время камеру можно попробовать подключить, однако лучше дожидаться завершения процесса.

В большинстве доступных камер есть неприятность с записью звука, в связи с тем что стандартный микрофон не различается отличными параметрами. Качество звука с натяжкой является хорошим. Если имеется ввиду, что нужно снять не только лишь видео, но также и вписать отличный звук, то необходимо раздельно докупить внутренний микрофон. Присоединить микрофон можно при помощи специально исхода, имеющий слот 3,5 либо Jack. Приобрести экшн-камеру можно на сайте https://clamppro.ru. В случае если такая функция в устройстве не учтена, то можно различить камеру и впаять слот для включения громкоговорителя. Сделать это далеко не сложно, если соблюдать условие, что есть самые низкие познания в радиотехнике и нужные инструменты. Еще один неплохой вариант — применять переходник с мини USB на 3,5.

При покупке экшн камеры можно услышать от менеджера, что регулировка для этого устройства не требуется. Одной клавишей камера включается, второй пускается запись видео. Действительно это далеко не совершенно так. Экшн камера, как фотоаппарат и камера, требует некоторой опции, которая позволит воздействовать на определенные характеристики видео – его качество, объем и другие компоненты. Настроить экшн-камеру можно 1 раз, однако в ней довольно характеристик, которые понадобится заменять при различных условиях съемки.

Формат видео – это соответствие сторон по высоте и вертикали. Наиболее распространенным параметром в этом случае считается 16:9.

Разрешение. Невзирая на то, что линии рынка несут клиентам объем 4K, далеко не любая камера может снимать в данном формате либо делает это довольно высококачественно. В большинстве случаев необходимо остановиться на виде Full HD, который предоставляет приемлемую картину.

Частота сотрудников. Данный показатель воздействует на размеренность картинки. Максимальный вариант – 30 сотрудников за секунду, и данного достаточно. Невзирая на это, есть камеры с частотой 60 и 120 к/с. Тут стоит осознавать, что повышение числа сотрудников воздействует на объем видео, следовательно, надо будет сделать запас большой флеш-картой с повышенной скоростью передачи данных.

Угол осмотра. Первоначально экшен-камера была спроектирована для того, чтобы клиент снимал сам себя, а это означает, что он располагается недалеко от объектива. В зависимости от данного, устройства стали оснащать широкоугольной оптикой, способной завоевать огромное место, однако в сравнительно небольших краях с позиции удаленности субъекта. Большой угол осмотра дает возможность уместить в кадр больше места, однако при этом искривляет края иллюстрации (эффект холодный глаз). Заменить угол осмотра в камере можно, однако не стоит забывать, что с его повышением размываются края.

Корректировка преломления. Неизвестный показатель, который многим не ясен. Он прямо сопряжен с прошлой настройкой. Высочайший уровень корректировки преломления действует так что, что понижает эффект рыбьего глаза, другими словами края картинки будут не менее гладкими. Делается это с помощью обрезания иллюстрации и ее растягивания, что определенным может не прийтись по душе. Так что, необходимо решить, как снимать: с обширным углом и рыбьим глазом, с повышенной корректировкой и немного отрезанной иллюстрацией или первоначально ставить больший угол съемки.

Качество видео. Многим может показаться, что данный показатель воздействует на зернистость либо ясность картинки, однако по прецеденту вне зависимости от избранного вида качество отображения будет примерно одинаковым. Этот пункт прямо действует с плеером H.264 и поступает так, что в видео находится больше либо меньше информации. Другими словами, при обработке в видеоредакторе у клиента будет больше либо меньше перспектив. При малом уровне качества видео размер данных будет меньше. Его полезно устанавливать, если флеш-карта имеет невысокую скорость записи.

Баланс светлого. В этом случае необходимо пользоваться видом автоматического выставления, однако вообще регулировка необходима для того, чтобы сделать видео не менее жарким либо прохладным исходя из атмосферы и освещения.

Снять видео при помощи экшен-камеры легко, но не все они будут любопытно выглядеть. По данной причине любое видео обязано иметь сюжет либо повествовать историю. Ниже предоставлены рекомендации на тематику того, как верно снимать на экшен-камеру.

При съемке видео в условиях, когда влага и слякоть не грозят камере, необходимо снимать в боксах, которые дают возможность вписать настоящие звуки либо совсем в их отсутствие. Для бытового архива либо изображения приятелям здоровое видео с настоящими звуками выглядит увлекательнее и лучше сообщает чувства.

Если видеозапись в дальнейшем будет где-то размещена, а снята она камерой, предохраненную боксом, родимой звук необходимо заменить на музыку либо вообще не вписывать. Различные боксы если и дают возможность вписать какой-нибудь звук, то делают это крайне слабо, с звуками и другими неприятными для слуха вещами.

Очень многие начинающие клиенты, а иногда, и квалифицированные операторы занимаются съемкой длинных сюжетов. Но в случае если посмотреть на статистку наиболее распространенных видео, снятых при помощи экшен-камеры, можно увидеть, что они никогда в жизни не превосходят 2-ух секунд, а намного намного чаще не достигают даже до одной секунды.

Slow Motion – эффект сдерживания иллюстрации. Добивается при помощи особых компьютерных редакторов. Для этого нужно сначала сделать запись с множеством сотрудников за секунду (от 60 и выше).

Съемка на экшн-камеру выглядит тем увлекательнее, чем намного чаще меняется угол зрения. Разумеется, если съемка контролируется оператором, то заменять угол зрения без проблем, но в случае если запись осуществляется при езде на мотоцикле либо сноуборде, то особенно контролировать, что и как снимается, трудно. Для подобных задач применяют особый девайс в качестве короткого шеста, который укрепляется к шлему при помощи особого шарика: в процессе перемещения вращение шарика меняет положение камеры, и съемка осуществляется с различных углов. Такой подход позволяет в дальнейшем при ремонте применять больше любопытным типов, чем при статичном расположении камеры.

При съемке видео в перемещении добиться большей динамики можно креплением камеры как можно ниже к земле. Практика показывает, чем ниже камера, тем стремительней движутся субъекты, и выглядит такое видео намного динамичнее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий