2662d545

Регионалы после команды проголосуют за волю Тимошенко

Регионалы Таким образом наши олигархи пускай посылают данную неприятность себе: отчего она есть на Украине.

Эксклюзивноое интервью журналисту интернет-издания Вести Украины – From-UA

— Андрей Михайлович, перед тем, как поднять вопросы о социальной области и трудностях, требующих интереса и решения, хотели бы рассмотреть то, на какой ступени в настоящее время располагается установление евроинтеграционного пакета законов, которые должны установить нашу судьбу в подписании Договора об организации с ЕС. Какие вообще законы туда входят, что они предназначают и в каких сферах?

Андрей Павловский: — Можно сообщить, что более 50% тех законопроектов, которые Украина должна взять, чтобы целиком осуществить условия ЕС, приняты Довольной в 1-м чтении. Еще остаются такие значительные законодательные проекты, как изменение Генпрокуратуры, судейской системы, чтобы снабдить на будущее Россию от селективного правосудия, чтобы отчислить содержание общественно-политических помещенных. Данный долг за Украиной еще остается, однако рассчитываю, что до конца октября они все же будут приняты.

И они обязаны быть приняты в том контексте, что мы на самом деле реформируем Генпрокуратуру из так именуемого постсоветского цербера и органа, который занимается репрессиями против инакомыслящих, в такой орган, который есть в образованных странах Европы, где соблюдается законодательство, защищаются интересы страны, чтобы в конечном итоге прокуратура играла в судах стороной нарекания.

А все другие функции — следствие, исследование за иными правоохранительными органами и т.д. прокуратура делать не будет.

У нас прокуратура играет некоторым чудовищем, государством в государстве, который покоряется лично Януковичу и больше никому, и никаких контролирующих органов над ней нет.

И к примеру искренно: в настоящее время прокуратура — наиболее подмазанный федеральный орган, поскольку прокуроры за некоторое награждение, если планируют, откроют дело, и за аналогичное награждение и перекроют. Этим злоупотребляют прокурорские сотрудники. И для того, чтобы данного не было, и нужно взять в масштабах евроинтеграции законодательный проект о реформировании прокуратуры Украины.

 — Как известно, в настоящее время Партия Районов приняла установленный курс на Европу, и преимущественно законодательные проекты, входящие в так именуемый евроинтеграционный пакет, инициированы регионалами. Так ли это? И отчего?

Андрей Павловский: — Есть опасность того, что за дискуссиями о евроинтеграции, о азиатских законодательстве Партия Районов в конгрессе — это такой кнопкодавный механизм, и по рукам Чечетова мы видим, как он действует. Действительно, все решения принимаются в Администрации Вице-президента под собственным наблюдением Януковича. 

Если мы намерены, чтобы законы брались, то для этого нужно собственное стремление либо некая собственная мотивация В. Януковича. Вследствие этого необходимо воздействовать лично на него, если мы намерены, чтобы законодательные проекты на самом деле брались и чтобы было перемещение в сторону евроинтеграции. Поскольку в настоящее время маскируясь под принятия еврозаконов будет попытка Януковича простереть и перемены в Конституцию, маршрутом чего он будет увеличивать и без того собственную тоталитарную монаршую власть.

Есть и прочие опасности — что в законопроект про прокуратуру, про суды будут протягиваться такие вещи, которые будут позволять и далее Партии Районов и Януковичу бесконечно сдерживаться при власти. Они различаются тем, что они переписывают требования законодательства, жизни страны под себя, под собственные корыстолюбивые интересы.

И цель оппозиции — не разрешить это и агрессивно следить за тем, что они там пишут в Минюсте, в Администрации Вице-президента, и добиваться аналогичных поправок, чтобы это на самом деле отвечало европейскому духу, а не было просто какими-то «заманухами», чтобы под их заслоном и азиатской риторикой улучшить лишь свою власть и больше ничего.

Дам ослепительный образец — это так именуемый свежий российский Уголовно-процессуальный кодекс (Кодекс. – Ред.). Была речь, что это также делается в масштабах перемещения к Европе, что будто бы какие-то азиатские специалисты его утвердили. Ну и что мы обладаем в итоге? Что репрессивная технология, муниципальная автомашина, лишь увеличилась. И свежий Кодекс опубликован не не во вред обычного гражданина, а не во вред увеличения репрессивных органов и падения прав нормального гражданина.

Там есть такие вещи, которые на голову не налазят. Это, к примеру, учет данных четвертых лиц. Это вообще законный бред. Это практически можно справляться на слова погибших людей, либо тех, кто ушел в другое государство, либо вообще сообщить, что одна сорока на хвосте принесла — и трибунал будет это думать за истинное подтверждение.

Гражданин А заявил на гражданина В, что ему заявил гражданин С, что тот будто бы учинил какой-нибудь нелегальный шаг и за это его нужно осуждать. И это трибунал будет брать в роли подтверждения. Во всемирной практике трибунал берет подтверждения из первых уст, прямо от очевидцев информацию, и решает, принимать во внимание их данные либо нет, а не слушать какие-то пересуды, что кто-то где-то ему что-нибудь заявил.

 — В последние годы обструкция поменяла стратегию, больше нет открытой конфронтации с Партий Районов и главой. Чем это обусловлено – потребностью принятия евроинтеграционного пакета законов, договоренностью по делу Тимошенко либо еще чем-нибудь? Имеется ли у оппозиции законодательный проект, позволяющий лечение лидера БЮТ за границей? Если нет, отчего? Если есть – когда его вынесут на повестку дня?

Андрей Павловский: — Все же для оппозиции, для многих жителей то, что лидер оппозиции за решеткой — это катастрофа России. И обструкция готова все сделать, чтобы уберечь Юлию Тимошенко из лап Януковича, и тут вероятны некоторые компромиссы.

И пока такое полезное, смирное действие оппозиции с данным и соединено, поскольку В. Янукович и руководителям оппозиции, и руководителям стран Европы не раз намекал на то, что вопрос избавления Тимошенко до подписания Договора об организации будет постановлен.

Мы осознаем, что он не хочет этого делать, что ему это психологически трудно, что у него там какие-то комплексы по Фрейду, впрочем неясно, чего он так ее опасается. Это крайне тяжелый шаг для него, и он будет тянуть до последнего с данным вопросом, однако его нужно решать, поскольку как раз вопрос об избавлении политзаключенных, и Юлии Тимошенко прежде всего, наши азиатские компаньоны не снимают. 

Вследствие этого все в предвкушении, что данный вопрос все же определится. Нужно ей по крайней мере предоставить вероятность съехать в другое государство и лечиться полновесно. Наконец, нужно позволит ей как девушке, как человеку уберечь жизнь.

— А вероятен ли автономный законодательный проект насчет Тимошенко?

Андрей Павловский: — Это технологический вопрос. Я вам заявлю, что это далеко не основное, поскольку так, как в настоящее время сконструирована работа Высшей Рады, как функционирует Партия Районов, хорошо видно, что решения принимаются не в конце конгресса, даже не в конце фракций государственной ПР, а принимаются на другой улице — на Банковской, лично В. Януковичем. 

Если у него будет стремление и мотивация взять аналогичное законодательство сравнительно Юлии Тимошенко, поверьте, оно будет принято за 1 день. Лишь бы у него была общественно-политическая свобода и стремление это сделать. Нет ничего трудного – поднять Чечетову руку и проголосовать данный законопроект.

И очень многие регионалы нам по-человечески заявили, что они также себя уютно ощущают благодаря тому, что лидер оппозиции в тюрьме, однако нет команды снизу. И они нас удостоверили, что как только будет бригада снизу — так они сразу проголосуют за избавление Юлии Тимошенко. Таким образом снова отмечу — неприятность у нас в одной голове, и как только данная голова разовьется к принятию аналогичных решений, поверьте, они будут приняты.

 — Андрей Михайлович, давайте возвратимся к евроинтеграционным законам и реформам, сопряженным с ними. Мы видим, что Партия Районов принялась за изменение структурах правопорядка, за технологию создания, за пенсионную реформу и тому подобное. Что при таком раскладе осталось для оппозиции? Над какими законодательными проектами работали фрондерские партии? Какие ваши законы были отвергнуты либо не внесены на анализ и отчего?

Андрей Павловский: — Слово «покращення» в России получило отрицательный резон, также как они опошлили слово реформы, которое вызывает у жителей занятие. Вследствие этого рассуждать о неких солидных реформах, о «покращеннях», невозможно — любой из нас может попасть в свой кошелек, расценить собственный домашний расчет за прошедший год, и любой заметит, что покупательская дееспособность нормального гражданина снизилась, и ощутимо. Вследствие этого ни о каком значительном усовершенствовании и речи не может быть, пока при власти располагается Семья Межигорского господина.

Вот когда Украина избавится от данной опухоли, тогда мы будем заявлять и о реформировании, и о «покращенни». В настоящее время про это даже речи не проходит. В настоящее время стоит вопрос, чтобы не остановить по крайней мере медлительное перемещение в азиатском направлении. И цель оппозиции — направлять власть к данному.

Однако все дело в том, что власть движется в сторону Европы не из-за того, что она желает заимствовать азиатские демократические и социальные нормы, поэтому что представителям власти, провластным олигархам хочется без барьеров, по демпинговым расценкам реализовывать в Европе наш сплав, синтетическую продукцию, нашу землю — вот для чего им необходима Область свободной торговли (ЗСТ. – Ред.).

Однако также, они обязаны осознавать, что нужно будет заводить и некоторые азиатские образцы и, например, делать Азиатскую социальную хартию, которую Украина утвердила еще в самом начале 2000-х годов, а не так, как азиатский совет нам доставил доклад, что Украина осуществляет данную хартию всего на 25 %.

Это все значит, что Россия будет должна равномерно приводить российское законодательство к азиатским социальным стереотипам и сравнительно длительности рабочей недели, длительности главного доходного отпуска. И незначительный шаг в данном направлении выполнен.

Мы с Александром Турчиновым дали аналогичные законодательные проекты 2453 и 3104. Мы хотим предложить, как требует того Азиатская социальная документ — повысить отпуск до 4 месяцев, другими словами до 28 календарных суток, а не чтобы было 24, как в настоящее время на Украине. И рекомендуем уменьшить длительность рабочей недели по крайней мере до 38 часов, поскольку все основные страны Европы имеют длительность рабочей недели меньше, чем на Украине. 

К примеру, в Норвегии и всех скандинавских государствах 36 рабочих часов, в Германии, Франции — 35-38 часов и т.д. Другими словами нам нужно двигаться не только лишь в совершении неких финансовых, коммерческих показателей, но также и в следовании социальных общепризнанных мерок и стереотипов. Вследствие этого обструкция будет давать законодательные проекты сравнительно движения азиатских социальных общепризнанных мерок и стереотипов. И в данном ключе выполнены законодательные проекты, о которых я заявил.

— Однако производительность труда на Украине существенно ниже, чем в странах Европы. Что Вы на это заявите?

Андрей Павловский: — Это полуложь, поскольку именно результативность труда, ее производительность (вам это любой плановик обоснует) на 99 % находится в зависимости от работодателя, от того, какой он действенный консультант и как он может осуществить промышленный процесс.

Вследствие этого олигархи-законодатели пускай данный вопрос нацеливают, в первую очередь, в свою строну, поскольку это и вопрос снабжения на изготовлении и сегодняшнего оснащения, и его модернизация, и сегодняшняя перепрофилирование сотрудников. А это это целиком зависит лишь от работодателя. А дело сотрудника – иметь стремление приобретать свежие способности и откровенно сидеть, больше от европейского сотрудника и не нужно.

Таким образом наши олигархи пускай посылают данную неприятность себе — отчего она есть на Украине. В России это соединено, и в том числе, и с очень незаслуженным расположением доходов и социальных благ. Однако это крайне просторная тематика, о которой может идти речь не 1 час. Это все также соединено и с отдачей, и с мощностью труда, и с мотивацией сотрудника к труду и т.д.

Я полагаю, что, напротив, эти законодательные проекты, которые сопряжены с понижением длительности трудовой недели и повышения отпуска, именно нацелены на увеличение действенности рабочей силы. Обратите свое внимание: мы хотим предложить уменьшить рабочее время без уменьшения зарплаты. 

Это первый шаг к увеличению стоимости рабочей силы, ее продуктивности, поскольку Государственная академия обнародовала данные, по которым на Украине наиболее доступная стоимость рабочей силы. Итак вот часть зарплаты на Украине в себестоимости продукции составляет 6,5 %, в то время как в европейских странах это 30-40 %. Таким образом нам есть к чему рваться и на кого приравниваться, если мы заявляем о евроинтеграции.

 — Как я вспоминаю, Ваш мертвый отец (парламентарий Михаил Павловский) заявлял, что на Украине нужно формировать такую финансовую модель, которая снабдит «дорогую» рабочую мощь. Появляется вопрос о месте Украины во всемирном и азиатском расположении труда. Условно говоря, мы можем формировать очень много продукции с повышенной дополнительной ценой, как отвечают этому наши законы?

Андрей Павловский: — Отчего-то наши большие официальные лица, олигархи, видят лишь 1 маршрут принятия сверхприбылей: недорого использовать естественные источники Украины, поскольку у нас минимальная арендная оплата за применение естественных старых в Европе, и применять дорогую рабочую мощь. Мы такие «белые негры» в Европе – у нас наиболее доступная рабочая мощь. И из-за этого они могут приобретать сверхприбыли, а потом продавать российскую продукцию на рынках Европы, а приобретенные прибыли они скрывают в офшорах.

Неудача в том, что эти денежные средства не возвращаются назад на Украину, не инвестируются олигархами в их же предприятия, в их модернизацию. И формируется ощущение, что олигархи, которые завоевали эти предприятия по невысокой стоимости, просто выжимают из них обратные денежные средства, как из лимонов, денежные средства увозят в офшоры, а затем, когда эти предприятия просто на физическом уровне развалятся, они несутся к собственным капиталам в Европу.

Мы же видим, что они все учат собственных детей за границей, что у них там недвижимость, что у них все капиталы там. И в случае если не дай господи что-нибудь стартует, они засядут на рейс и будут там, а мы останемся с собственной неудачей, со всеми неприятностями, с сломанной, немодернизированной индустрией тут.

Наш маршрут — это маршрут культурных стран, которые шли к собственному формированию через применение передовых технологий. Вся Европа в настоящее время проживает с помощью нанотехнологий, а мы с помощью технологий 1930-40-х годов прошлого столетия. Мой отец когда-то влек такой образец: можно приобретать 10-20 % прибыли, торгуя газом, нефтью, естественными источниками, в то же самое время мировая область, самолетостроение предоставляют до 500 %.

Вот и сравните. Еще 1 любопытный образец. Экономисты полагают, что если вы вносите доллар в добычу 1 г нефти, то снизу проходит доллар прибыли, если вы будете инвестировать доллар в изготовление 1 г передовых микросхем, то он даст 10 долларов США прибыли. Вот и сопоставляйте, что дешевле. Вследствие этого нас и не бросают в эти области, а планируют, чтобы Украина всегда оставалась сырьевым придатком не менее продвинутых стран. Это вопрос патриотизма и государственного преимущества наших управляющих и лидеров. Когда они позабудут про собственные собственные интересы и начнут размышлять про государственные — тогда у нас будут сдвиги к самому лучшему, однако пока я данного не вижу.

Вести Украины – From-UA: — Если ваши законодательные проекты будут приняты, как они окажут влияние на рынок труда на Украине?

Андрей Павловский: — Рассчитываем, что они окажут влияние крайне хорошо. Прежде всего, окажут влияние на понижение численности наших земляков, которые ездят в другое государство в поисках самой лучшей части. И во-вторых, все же они увеличат социальную безопасность наших сотрудников, предоставят вероятность восстанавливать рабочую мощь.

И в случае если мы на самом деле заявляем о евроинтеграции, то мы не должны забывать про азиатские социальные образцы. От нас данного требует исполнение Азиатской социальной хартии, которую Украина утвердила, и наше правительство должно делать ее и вовремя давать в ВР аналогичные законодательные проекты, которые будут сохранять социально-экономические гражданские права труда. Пока, на деле данного пока не происходит. Но в случае если это далеко не делает правительство, означает, это будет делать обструкция.

Андрій ПАВЛОВСЬКИЙ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий