2662d545

4 российских Высшего Учебного Заведения попали в рейтинг самых лучших

КНУ Шквченко Государственный Институт им. Тараса Актау один из российских тренировочных учреждений в течение года повысил собственную позицию в хит-параде самых лучших высших Учебных Заведений мира и прорвался в Топ-500.

Английская организация QS Quacquarelli Symonds продемонстрировала рейтинг самых лучших высших Учебных Заведений мира-2013. по традиции российские вузы были в хвосте перечня, тем не менее, Киевский Государственный институт имени Тараса Актау сумел пройти из компании «501- 550» в «441-450», действительно стилем, угодив в Топ-500. Кроме московского института, в рейтинг попал Государственный технологический институт «Киевский политехнический факультет», который оказался в группе «601-650». Еще 2 российских высшего Учебного Заведения — Донецкий Государственный Институт и Харьковский политехнический факультет — попали в компанию «700+»
Руководители веского хит-парада, творцы которого изучили не менее 700 высших Учебных Заведений мира, надежно занимают собственные места 3 года:  чемпион перечня — Массачусетский технический факультет, на 2-ом месте – Гарвардский институт, на 3-ем — Кембриджский институт.
Дальше — Институтский институт Лондона, Великодержавный институт Лондона, Оксфорд, Стэнфордский институт, Йельский институт, институт Чикаго. Закрывают десятку лидеров Калифорнийский технический факультет и Принстонский институт.
Американо-британскую гегемонию в Топ-20 удалось не соблюсти лишь 2-м странам — Швейцарии и Канаде. Высочайшая технологическая школа Цюриха заняла 12-е место, а Государственная политехническая школа Лозанны – 19-е. Институт Торонто занял 17 строку хит-парада.
Среди отечественных высших Учебных Заведений в Топ-200 сумел прорваться МГУ имени Ломоносова (120 место). Питерский федеральный институт возвысился на 240 место, Столичный федеральный технологический институт (МГТУ) имени Баумана – на 334-е, Новосибирский госуниверситет — на 352-е. МГИМО занял 386 место.
При этом, Университеты воспринимались по 6 аспектам: слава в научной среде, также расценивается отношение нанимателей к выпускникам института, цитируемость публикаций служащих высшего Учебного Заведения, соответствие числа учителей и абитуриентов, и условная численность в институте зарубежных учителей и абитуриентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий