Нико Хюлкенберга называют одним из претендентов, как на место в Феррари, так и на место в Лотус на следующий год.
В своем интервью Motorsport-Total германский пилот сообщил, что у него имеется несколько видов продолжения карьеры, однако не стал вклиниваться в детали…
Вопрос: Нико, вы провели 1 год в Уиллиямс, а потом перешли в Force India, где были запасным пилотом. Вас не удручает, что понадобилось проглядеть целый год?
Нико Хюлкенберг: Действительно, я смог продлить собственное формирование. Я занимаюсь этим в течение всей карьеры. Выступая в GP2, я был тест-пилотом Уиллиямс. В 2011-м я утратил место в Уиллиямс, и тогда у меня не оставалось шансов отыскать место военного пилота в другой команде. В итоге, мне понадобилось проглядеть год – в какой-нибудь стадии это удручает.
Вопрос: Если посмотреть на вашу карьеру в Формуле 1, то вы почти ежегодно обменивали команды…
Нико Хюлкенберг: Думайте это моей визитной картой! (смеётся) Картина всякий раз была различная. Время от времени я сам принимал решение поменять команду. Если рассуждать про Уиллиямс, то я не планировал уходить, и решение исходило с их стороны. Мне ничего не оставалось, помимо как смириться и продлить деятельность. Рассчитываю когда-нибудь очутиться в команде, в которой пожелаю провести не 1 год.
Вопрос: Когда вы проведете 2 года подряд в одной команде?
Нико Хюлкенберг: Не понимаю.
Вопрос: Вы тревожитесь о месте на следующий год?
Нико Хюлкенберг: Волнуюсь? Нет. Я делаю собственную деятельность, и не могу с уверенностью сказать, что у меня имеется какие-то опаски.
Вопрос: У вас есть виды на следующий год?
Нико Хюлкенберг: Да, у меня имеется несколько видов.
Вопрос: В какой мере ваше будущее находится в зависимости от решения Феррари?
Нико Хюлкенберг: Это некоторые слухи. В настоящее время можно услышать различные версии, на рынке гонщиков на самом деле ожидают решения Феррари, но не всё находится в зависимости лишь от них.
Вопрос: Но если верить некоторым слухам, у вас отличные возможности принять договор с Феррари…
Нико Хюлкенберг: Конечно, Феррари – бригада, в которой желает играть любой пилот. Взглянем, как будет расти картина в обозримые несколько месяцев – возможно мы выясним состав данной команды.
Вопрос: У вашего консультанта Вернера Хайнца отличные отношения с совладельцем Лотус Эриком Люксом. Это поможет получить место в Лотус?
Нико Хюлкенберг: Нет.
Вопрос: На какие аспекты вы будете ориентироваться при избрании команды на следующий год?
Нико Хюлкенберг: Основная цель — получить конкурентную автомашину. Рассчитываю, что у команды, за какую я будут играть в 2016 году, будет все нужное, чтобы сделать такую автомашину. При избрании для меня актуальны виды команды в дальнейшем.
Вопрос: Принимая во внимание серьёзные изменения в техническом распорядке в 2014 году, в настоящее время трудно предвидеть, кто обретет превосходство…
Нико Хюлкенберг: Про это на самом деле трудно осуждать, при изменении распорядка всегда высок риск разрешить погрешность, но у команды с солидным расчетом значительно больше перспектив оперативно её поправить. Конечно, в 2014-м многое зависит от двигателей – тут на самом деле трудно предвидеть, кто обретет превосходство.
Вопрос: Является, что самый лучший мотор будет у Мерседес. Вы с данным согласны?
Нико Хюлкенберг: Если про это рассказывают, это совсем не означает, что так и есть. Считаю, в Мерседес прибавили масса усилий и средств, чтобы приготовить отличный двигатель к последующему году. Но, полагаю, в Рено также интенсивно к данному готовились. В настоящее время очень много различных слухов, однако никто не в состоянии сообщить скорее всего.