2662d545

Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного

Современные аккумуляторные батареи производят в разных видах, системах, используются различные синтетические составы внутреннего здания. Один из наиболее распространенных аккумуляторов – стартерный АКБ, применяемый в основном на машинах.

Но современные изготовители могут предложить свежий вид батареи – тяговый, который очень многие клиенты довольно часто перепутывают со стартерным вариантом. Есть ли серьезные расхождения между 2-мя вида аккумуляторов? Можно ли сменять одну модель другой?

Назначение этого вида АКБ – старт двигателя автомобиля, моторных систем иных устройств. Батареи предоставляют нужный поток на движок, который пускает автомобильный или любой иной мотор. В дополнительной терминологии такой поток будет называться «пусковой».

Стартерные батареи владеют 3-мя главными данными:

прямо характеристики тока, которые колеблются между 250 и 1000 Амперами;
усилие стартерной батареи – нередко приблизительно 12.7В;
один из главных признаков – батарейная емкость, измеряемая единицей Ампер-часы. Очень многие машины оборудованы батареями емкость которого составляет от 55 до 65 А-ч;
Главная особенность работы подобных аккумуляторов – это чувствительность к основательным разрядам.

Автомобильные эксперты не советуют пользователям допускать обстановки, когда батарея разряжается ниже 10В. Несколько десятков подобных разрядов доведут к тому, что стартерный АКБ будет можно просто выкинуть.

Другими словами, если рассуждать максимально просто, стартерный аккумулятор – устройство, дающее производительный поток стартеру автомобиля, который пускает мотор. Прочее время такая модель просто питается, восполняя потраченную энергию.

Это важно другой вид аккумуляторных аккумуляторов, впрочем им оборудуются разные моторные механизмы, машины. Широкую известность данные АКБ имеют для установки в электромобили, разную особую технику (к примеру, пакгаузные погрузчики, тягачи, электромоторные ладьи).

Основное отличие от стартерных аккумуляторов – это принцип работы тяговых аккумуляторов. Данные модификации не отличаются солидными отправными токами, в связи с тем что их работа рассчитана на важно другой порядок.

Тяговые АКБ заточены под долгую работу, регулярно давая энергию для какой-нибудь техники. Так что, их применение – это долгое, постоянное питание энергией разных устройств, агрегатов.

Традиционный АКБ – это непрерывный каркас, внутри которого находятся основные элементы (электролитное вещество, электродные пластинки). Тяговые модификации представляют из себя абсолютно другую систему. Они сделаны в фигуре моноблока.

Внутри данного моноблока находятся несколько аккумуляторов по 2В, любая из которых ведет взаимодействие между собой. Фактически, клиент может выбрать батарею любого напряжения – 2 вольта, 4, 6, 8. Наиболее популярные сегодня – модификации на 12В.

Схожесть между тяговыми и стартерными АКБ – это содержание внешних электродных пластинок (анод, катод), электролитного вещества. Католит двух модификаций может представлять собой кислотный состав или быть гелевым. Но повышенное внимание необходимо направить на пластинки электродов.

Традиционные батарейные модификации оборудованы ювелирными пластинами. Если попасть внутрь тяговых аккумуляторов, то тут мы увидим важно другую картину: электродные пластинки сделаны огромными, тучными. Вот здесь, на сайте ab-resurs.ru, можно приобрести тяговые аккумуляторы в любое удобное время.

Фактически, отныне ясно для чего формируется моноблочная разборная система тяговых АКБ. Также, гладкие, огромные пластинки меньше портятся, делают работу не менее долговременной. Но испытывает изменение каркас данных модификаций.

Он также произведен не менее тучным, чтобы перенести вес, размер импозантных по габаритам электродов. Время от времени изготовители используют альтернативные элементы изготовления корпусов. На смену традиционному пластику идут особое стекло, битум, майолика.

На теоретическом уровне такую смену выполнить можно. Но помните, что тяговые аккумуляторные модификации имеют наименьшую производительность отправного тока. Для стартера вашего автомобиля может просто не хватить этой энергии. Очевидно, можно купить модель на 300 Ампер.

Как раз столько нужно стандартному авто для старта. Но вспомните, что из себя представляет такой аккумулятор по системе – мощный секционный телевизор. Установить тяговый аккумулятор на авто нередко не представляется вероятным из-за его импозантных размеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий