2662d545

Интернет-археология, или что уничтожает соцсети

Что уничтожает соцсеть? Группа интернет-археологов собрала цифровые остатки соцсети Friendster — прежде крайне распространенного сайта, потерявшегося в тени набиравшего обороты Фейсбук. Они составили не менее четкую картину данного падения.

Friendster когда-то был самой распространенной соцсетью. Google планировал купить его за $30 млн в 2003 году. Однако, в связи с своими технологическими проблемами и не менее сноровистым соперником в лице Фейсбук, Friendster стал не спеша погибать в 2006. И это при том, что сам Марк Цукерберг сознался, что Friendster был макетом его сайта. Некоторое время он еще додержался в государствах Юго-Восточной Азии, однако модернизация сайта в 2009 году полностью его убила.

Давид Гарсия, педагог в швейцарским государственном техническом факультете и один из творцов вчерашней статьи, анализирующей кризис Friendster, полагает это было своего рода «контролируемое разрушение», со слабыми связями между приятелям, которые без проблем были порваны.

Прямо перед тем, как Friendster был перезапущен в роли игрового сайта в 2011 году, Internet Archive снял его конструкцию. Гарсия и его коллеги применяли данный «слепок» как объект для их изучения, которое они представляют и как работу в интернет-археологии или как «вскрытие».

Они исследовали положение сайта к 2009 года, тогда у Friendster были еще сотни млн клиентов, однако связи, соединяющие сеть, не были довольно мощны. Очень многие клиенты не были объединены с множеством иных участников, и люди, с которыми они сдружились, имели только несколько совместных товарищей. И в конечном итоге, они были так слабо сопряжены с сетью, что потребность привыкать к свежему внешнему виду просто не стоило возвращения во Friendster.

“Сначала уходят клиенты во внутренних участках, понижая катализатор оставаться у внешних участков, и равномерно обрываются связи между главными клиентами, целиком «распутывая» всю сеть,” заявил Гарсия. Все про ВКонтакте Вы всегда сможете найти пройдя по ссылке.

Ученые называют сердце удачных сетей термином, устанавливаемым ими как K-ядра. Это подмножество клиентов, у которых есть не только лишь очень много товарищей, но также и у них имеется “устойчивость и социальное влияние”. Так как разрушились эти K-ядра, то и целая сеть Friendster распалась.

Какой можно выплеснуть урок из одного наглядного падения? Мало иметь множество клиентов для образования жизнестойкой соцсети.

У них еще должны быть крепкие связи. Так что, для закрепления любой соцсети необходимо подвергать анализу типы объединений собственных клиентов и награждать их соединение с иными прочно сопряженными клиентами сети, которые и считаются гарантией возведения сильной соцсети.

Стихотворцем так хорошо и проживают предметные соцсети. Там планируют клиенты с одними интересами, представляются, разговаривают на интересные им темы.Не предметным социалкам труднее — там управляют те, кто своевременно пришел. VC.com, Фейсбук — останутся руководителями на длительное время, а малые сети всегда погибают т.к. на их место всегда целят соперники.

Когда-то про Friendster сообщали то-же самое, «флагман на все времена». Однако IT-проекты не имеют того надежного базиса, который есть у продукции в физическом мире. Им предназначена судьба однодневок…

По моему реклама также не последнюю роль играет в жизни, раскрутке соцсети. К тому же вообще работа над соцсетью, чтобы пользователям было в ней любопытно и удобно, должна изготавливаться регулярно.

Тут логично, что новые развивающиеся, и теперь имеющие большую попоулярность соц. сети в итоге конкуренции стали ушимлять известность хорошего FriendStar, так как путь по которому проходит, равивается и развивается новая соцсеть, крайне продолжительная и обычно требует от самих создателей свежий революционных идей и решений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий