2662d545

Тойота Ярис GRMN: седан со спортивным нравом

Компания Тойота в числе иных новостей показывает на Интернациональном автосалоне в Женеве «заряженную» версию седана Ярис — версию GRMN, либо Gazoo Racing Masters of Nurburgring.

Авто оборудуется бензинным двигателем объёбог 1,8 л с машинным нагнетателем, что дает возможность добиться краткого отзыва педали акселератора и освободиться от турбоямы на невысоких выражениях. Производительность достигает 210 л.с..

Двигатель действует в сочетании с 6-ступенчатой ??механической трансмиссией. Данный тандем, как принимается, гарантирует «самое лучшее в классе время ускорения от нулевой отметки до 100 км/ч и динамику ускорения от 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче». Четкие числа не доводятся, однако сетевые источники передают, что «сотню» седан сумеет набирать спустя приблизительно 6 сек после начала.

Версия Ярис GRMN оснащена дополнительной повышенной подвеской. Особенное внимание уделено элементам, увеличивающим жёсткость кузова: например, в подвеске применены особые распорки, поставленные между высшими точками её крепления.


Авто обрел межколёсный дифференциал высокого трения Torsen и ведущий регулятор поперечной стойкости повышенного размера. Также, использованы укороченные пружины и особые рессоры.

Для действенного торможения Ярис GRMN оснащён высокоэффективными четырёхпоршневыми ведущими тормозными механизмами с вентилируемыми винчестерами огромного размера. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий