2662d545

LeEco на 85 % уменьшила штат в Индии и размышляет об уходе

Деятельность компании LeEco вне раздела интернет-телевидения, с помощью которого старая LeTV сделала себе имя и приличный капитал, вызывает дискуссии. LeEco хватается за всё, что на теоретическом уровне может доставить китайскому медиагиганту прибыль, но выходит это у неё «со скрипом». Довольно вспомнить высокомерный проект по образованию электромобиля и самоуправляемого авто для конкуренции с Тесла Моторс. Руководство LeEco то хвасталось привлечёнными инвестициями размером одного миллиона долларов США, то говорило после о трагической нехватке средств и отсрочках реализации инициативы на неопределённый период. 

TheNextWeb.com

TheNextWeb.com

В погоне за доходом LeEco приняла решение заняться производством телефонов и различных мультимедийных механизмов, предлагая на техническом уровне современные устройства за маленькую стоимость. Организация провела массовую пиар-кампанию на территории Китаем, в результате которой никто был уверен с учётом наград LeTV, а потом двинулась на мировой рынок. В 2016 году в роли одного из главных районов для реализаций собственной продукции в LeEco означили Индию и дали добро на серьезное продвижение брэнда в отмеченном районе. В приоритете стояла цель оттереть региональных изготовителей телефонов и стукнуть по позициям одного из основных соперников — компании Xiaomi. Однако что-нибудь, возможно, пошло не так. 

Techone3.in

Techone3.in

Было обнародовано, что LeEco снижает штат собственных работников в Индии на 85 %. Лишены работы были как нормальные работники, так и часть высочайшего управляющего состава, отвечающего за усвоение индусского рынка. По данным от региональных инсайдеров, необоснованно надутый маркетинговый расчет размером $12 млрд, которые терялись на пропаганду фирменной продукции раз в месяц, отрицательно отразился на денежном благоденствии компании-производителя. В купе с быстро снизившимися объёмами реализации из-за вчерашней девальвации в Индии, отрицательно приложившей по всем назначениям бизнеса, это привело к серьёзному экономному недостатку индусского подразделения LeEco. 

Специалисты рассказывают, что в скором времени LeEco целиком оставит индусский рынок либо сделает так, что  её воздействие там будет только официальным. Конечно, никакой настоящей конкуренции организация оформить не сумеет. 

Techlomedia.in

Techlomedia.in

Основной операционный генеральный директор LeEco Алекс Ли (Alex Li) доказал данные об уходе 2-ух главным персон, отвечавших за рекламную политику в Индии, но зато не подтвердил некоторые слухи о намерениях оставить намеченный раздел.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий