2662d545

Постапокалиптический платформер Rain World выйдет в середине месяца

Четырёхлетняя разработка грустного и атмосферного 2D-платформера Rain World подходит к концу. Бостонская мастерская Videocult назвала, что игра будет произведена 28 мая 2017 года на PC (Steam) и PlayStation 4. Известие вышло в сайте игры на площади Kickstarter, где она в 2014 году собрала более $63 млн. (в 2,5 раза больше, чем просили разработчики). Извещение было сопровождено свежим геймплейным трейлером, который можно посмотреть ниже.

Мероприятия Rain World случаются в постапокалиптическом мире, в котором всё здоровое было истреблено мощнейшими дождями. Когда настала засуха, выжившие направились на поиски ресурсов, чтобы приготовиться к последующему году ливней. Среди других собственные укрытия оставили затейливые создания слизнекоты (slugcats), которые напоминают кошек. В качестве одного из них, вооружённого копьём, игрокам предстоит проверять общие опасностей диковинные локации, создающиеся случайно при любом прохождении, и доставать пропитание, запрятываясь от смертельных ливней.

«Какая судьба ждёт слизнекота? Добычей либо охотником он будет? Старый мир погибает, развивается новая система. Там, где даже ливень способен уничтожить, любое создание сражается за состояние. У любого своё место в пищевой линии». Персонаж странствует по этим враждебным местам в поисках укрытий и решений на вопросы о том, что случилось с миром. Однако ключевая его цель — воссоединиться с собственной 7ёй до начала времени разорительных дождем.


Создатели направляют внимание игроков на подобные характеристики Rain World, как персональные системы ИИ для любого вида созданий, невольная генерация карт и анимации (благодаря данной технологии перемещения слизнекота, по обязательству творцов, будут весьма мягкими и натуральными) и активные схватки, в которых понадобятся быстроту реакции и ловкость пальцев.

Система в игре неповторима: кроме богатыря, в поисках ресурсов по миру передвигаются иные животные, способные соединяться в компании и изменять отношение друг к дружке. Если протагонист придёт на помощь располагающемуся в опасности NPC, он может сдружиться не только лишь со выручилённым, но также и всем его обществом. Всего гарантировано 12 районов и не менее 1 600 локаций, «общих старых секретов и тайных опасностей».

В начале декабря 2015 года создатели выделяли, что в Rain World будет не только лишь однопользовательский порядок, но также и мультиплеер для четырёх игроков с некоторыми режимами и кооператив. Но на страничке игры в Steam обозначено, что игра создана для одного игрока. Вероятно, абонентский элемент будет в ней в дальнейшем. Среди 6 поддерживаемых языков русский, как досадно бы это не звучало, отсутствует.

Игра создаётся 2-мя людьми — стокгольмским разработчиком программного обеспечения и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и голосовым дизайнером Джеймсом Прайметом (Jem Primate). Её альфа-версия стала доступна вкладчикам Kickstarter в начале декабря 2014 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий