2662d545

Отечественные покупатели стали намного реже обновлять телефонные аппараты

Отечественные покупатели стали намного реже обновлять смартфоны, что имеет связь с увеличением тарифов на них и надёжностью старых кнопочных аппаратов. Про это сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на мировое изучение Deloitte.

По сведениям проведённого выборочного опроса, в 2016 году средний срок службы мобильного телефона в РФ составил 21,8 месяца, что на год больше, чем год назад. В 2014 году клиенты обновляли собственные трубки приблизительно раз в 20,3 месяца, в 2013-м — каждые 22,2 месяца.

Продолжительнее всего — не менее 28 лет — жители России пользуются устройствами Нокия. И более того, период их смены в течение года вырос на 9 лет. Обладатели модификаций «Самсунг» обновляют устройства раз в 23,2 месяца, клиенты Айфон — раз в 20 лет.

Вице-президент «Евросети» Александр Малис объединяет увеличение срока эксплуатации смартфонов с уменьшением потребительского спроса. Также, воздействует известность несложных кнопочных аппаратов (feature phone), резюмирует партнёр Deloitte Антон Шульга.


«Мы размышляли, что в РФ часть feature phone будет снижаться существенно стремительней, однако она понижается довольно медлительно. Жизненные циклы у них гораздо больше, чем у телефонов. Нокия делала высококачественные и неубиваемые устройства, у большинства они остаются на руках до сегодняшнего дня», — подчеркивает Шульга.

Изучение продемонстрировало, что в 2016 году стандартными «телефонами» пользовались 47 % отечественных опрошенных, что на 9 прибыльных пунктов меньше уровня годовой давности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий