2662d545

Издательство Raw Fury сможет помочь инди-разработчикам с оплатой взноса Steam Direct

На прошедшей неделе организация Valve назвала о скором отказе от системы движения инди-игр Steam Greenlight и проходе к их непосредственному расположению за счет механизма Steam Direct. Было обнародовано, что свободные создатели могут рассчитывать на экономическую помощь издательства Raw Fury.

Чтобы предохранить Steam от шквала программ маловероятного качества, которых масса в Steam Greenlight, Valve рассчитывает поменять модель оплаты. С осени создателям, желающим выпустить игру в Steam, придётся оформлять электронные бумаги, проходить определённые проверки (и в том числе предлагать налоговую информацию), и оплатить воздаваемый платеж за любой автономный продукт. С одной стороны, такой платёж обезопасит площадку от невольных дополнений, с иной — не многим он возможно окажется по карману.

Все дело в том, что Valve ещё не определилась с заключительной суммой (по предварительной информации, она может колебаться от $100 до $5000). Raw Fury — это незначительный свободный издатель, стоящий за достаточно удачными ПК-проектами Kathy Rain, Kingdom и Gonner. В компании приняли решение, что если платеж Steam Direct будет чересчур огромным, то небольшим командам и независимым создателям может понадобиться экономическая помощь, чтобы выходить в Steam. Разумеется, помогать всем подряд издатель не будет, но в случае если некая игра интересует Raw Fury, то она оплатит платеж без какого-нибудь книгопечатного контракта.

В утверждении особенно подчёркивается, что издатель не будет настоятельно просить % от прибыли, права на дистрибуцию либо какого бы то ни было участия в лицензиях и эксклюзивных правах. Просьба у компании только одна: в случае результата вернуть основной платеж, чтобы его можно было растратить на следующих создателей. Детальнее обо всех условиях Raw Fury гарантирует поведать немного позднее, когда Valve установится с объемом платежа, однако сейчас ясно, что нас ждёт такой пример кассы взаимопомощи. «Мы также однажды были такой небольшой командой и знаем обо всех рисках и сложностях, которые поджидают создателей, поэтому мы намерены помочь профессиональным создателям с релизом, чтобы они донесли собственный проект до как можно большего числа игроков», — пишется в утверждении издательства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий