2662d545

Valve рассчитывает применять механическое изучение для войны с читерами в CS:GO

Область использования технологий механического изучения активно увеличивается: ещё 3 месяца назад это назначение ИИ делало первые шаги, теперь сформированные на них приборы применяются в диагностике болезней, выявлении преступников и увеличении качества передвижения. Энтузиазм к свежим подготовкам показывают и игровые компании: так, Valve планирует применять самообучающихся роботов для обнаружения нерадивых игроков в Контр страйк: Global Offensive. Про это на Reddit сообщил захотевший остаться незнакомым работник компании.

«У нас ужасные вести: попытки определить приверженцев спинботов [Spinbot — чит, который позволяет увеличить осмотр до 360° благодаря регулярному вращению игрока; на ПК использующего его человека всё смотрится также, как при стандартной игре. — прим.] с помощью неменяющегося компьютерного кода ведет к автогонке вооружений с создателями чит-программ, — сообщил он. — Если они разгадают эвристику, которую вы применяете для обнаружения читов, неприятность останется нерешённой. Лучше использовать технологии механического изучения, роботов, которые регулярно улучшаются и обучаются различать читеров от искренних квалифицированных игроков».

«Парсинг, изучение и классификация данных игроков требует огромных аппаратных ресурсов, потому лучше сделать так, чтобы все эти процедуры выполнялись не на компьютере, — продолжил работник. — Кроме того, так как нельзя предвидеть, кто из располагающихся на компьютере клиентов будет применять читы, придётся разбирать происходящее в матчах с позиции любого его участника. Каждый день в Контр страйк: Global Offensive ведется больше млн матчей, и чтобы [оперативно устанавливать нарушителей], потребуется система, довольно производительная для обработки данных всех схваток с виды любого клиента. Это значит, что без полновесного центра обработки данных, производительности которого хватит для работы миллионов ядер главного микропроцессора, не справиться».

«Теперь отличные вести: мы начали работу в данном направлении, — сообщил в заключение представитель Valve. — Начальная модификация данной системы готова и применяется в Overwatch [внутренний сервис в Контр страйк: Global Offensive, система санкции читеров в котором базируется на претензиях клиентов — прим.]. Она продемонстрировала перспективные итоги, потому мы продолжим её совершенствовать».


Способы войны с читерами в Steam регулярно улучшаются. В начале мая 2015-го Valve снабдила создателей правом навечно блокировать игроков вручную за применение запрещённого ПО. В 2014 году управляющий компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил, что методы системы VAC (Valve Anti-Cheat), поддерживаемой Team Fortress 2, Half-Life 2: Deathmatch и определенными иными играми, изменяются каждые несколько месяцев (приблизительно с такой регулярностью читеры придумывают свежие способы её обхода). Valve также противодействует незаконному игровому бизнесу на базе Контр страйк: Global Offensive.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий