2662d545

Создатели сейчас могут формировать игры для Linux с помощью виртуальной реальности

Помощь Linux находится в Steam с 2012 года, теперь Valve сообщила о запуске SteamVR для открытой ОС. Из-за этого создатели смогли формировать текст для Linux, совместный со шлемом виртуальной реальности HTC Vive и прочими устройствами.

В настоящее время платформа располагается на стадии beta-тестирования, потому пока создателям придётся применять спецверсию драйверов Nvidiа на основе практического компьютерного внешнего вида Vulkan, считающегося преемником OpenGL. Также творцы текста пока урезаны «непосредственным» режимом — вводить картину они могут лишь на дисплей шлема, безо всякой возможности вместе с этим показывать игровой процесс на дисплее ПК.

Создатели также могут работать с картами памяти AMD, но тогда им придётся выполнить ряд особых действий и смириться с тем, что изображение можно вводить лишь на дисплей ПК. Помощи графических адаптеров от Intel пока нет. Для работы с инструментарием понадобится содержание доступа к двигателю Unity 5.6. Производить регулирование энергопотреблением стандартной установки и переключать устройства вывода звука также пока невозможно.

Может появиться вопрос: для чего Valve начинать работать с онлайн реальностью на подобном нишевом рынке? Причин вполне может быть несколько: SteamOS основывается как раз на Linux, ну и партнёры компании вроде Alienware и Maingear реализуют ПК с предустановленной ОС. Также, для SteamOS и Linux есть много игр. Valve сама разрабатывает 3 игры с помощью виртуальной реальности, применяя Source 2 и Unity, и вполне возможно, что планы эти будут предлагаться не только лишь на Виндоус, но также и на Linux (и, вероятно, и на macOS).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий