Pillars of Eternity II: Deadfire собрала на краудфандинговой площади Fig не менее $3,5 млрд от 28 миллионов вкладчиков. Это четвертая кампания программы, одолевшая планку $3 млрд.
Проект считается непосредственным продолжением Pillars of Eternity — традиционной рольный игры в образе Baldur’с Gate и Planescape: Torment, произведенной в 2015 году студией Obsidian Entertainment. Уникальная RPG выделилась не только лишь собственной проблемой рассказа и взвешенной рольный технологией, но также и тем, что стала одним из наиболее удачных программ на Kickstarter, собрав в 2012 году $4 млн.
«Спасибо, спасибо, спасибо всем нашим фанам, вкладчикам и трейдерам за помощь в достижении поразительного этапа в $3 млн, — сообщили создатели. — То, что мы добились этого, действительно удивительно. Сейчас мы представляемся кампанией с самым большим числом вкладчиков за всю историю Fig, и всё это благодаря нашим отличным фанам, которые, как и мы, планируют сделать Pillars of Eternity II так глубочайшей, сильной и интересной RPG, как это вероятно».
Pillars of Eternity II: Deadfire базируется на механике первой части серии и должна обзавестись «на самом деле жизненными городами и большей волей изучения открытого мира». Obsidian Entertainment также намекнула на быстрый анонс некоторой весьма значительной и неописуемо любопытной возможности, которая будет в игре.
Игра, как было произнесено выше, стала 3-ей, набравшей на Fig $3 млн. Первой в начале января минувшего года стала Psychonauts 2 от Double Fine Productions — в итоге она обрела не менее $3,8 млн. Компании inXile Entertainment удалось скопить на подготовку Wasteland 3 не менее $3,1 млн.
Выход Pillars of Eternity II: Deadfire должен пройти в I квартале 2018 года на ПК.