2662d545

Операторы представили наиболее распространенные мессенджеры у абонентов

Любой клиент сотового оператора «ВымпелКом» (брэнд «Мегафон») на конец 2016 года применял в среднем 1,73 мессенджера. Самой большой известностью пользовались дополнения WhatsApp и Viber.

Доложившая про это источнику РБК пресс-аташе компании Юлия Айбашева сообщила, что на конец 4-го квартала абонентская основа «ВымпелКома» составляла 58,3 млрд заказчиков, другими словами, публика мессенджеров могла добиваться 100,86 млрд человек. Впрочем нужно принимать во внимание, что определенные покупатели «ВымпелКома» применяют не менее 2-ух мессенджеров.

Часть WhatsApp у абонентов «ВымпелКома» составила 68,7 %. Мессенджером Viber пользуется 45,7 % абонентов оператора, Skype — 38,3 %, Telegram — 7,5 %. Впрочем Telegram существенно отстаёт от иных мессенджеров, его публика вырастала в 2016 г стремительней иных. В начале декабря суточное количество клиентов Telegram повысилось по сопоставлению с июлем на 60,5 %, в то время как у WhatsApp рост публики составил 39,9 %, у Viber — 34,2 %, у Skype — 21,5 %.

Более всего почитателей мессенджеров среди обладателей Android-устройств 64,8 %, часть iOS-устройств составила 21,38 %, иных ОС — 13,81 %.

WhatsApp занимает первое место по репутации и среди абонентов «МегаФона». По результатам 2016 года дополнением пользовалось раз в неделю 47,6 % абонентов оператора, рассказал РБК представитель отдела связи с общественностью «МегаФона». Часть Viber составляла 39,7 %, Skype — 17,9 %.

В связи с подъемом репутации мессенджеров среди абонентов сотовые операторы готовят свои сервисы. К примеру, концерн VimpelСom Ltd рассчитывает включить в 2017 году дополнение VEON, при помощи которого можно названивать, посылать известия и видео. При этом, в отличии от посторонних мессенджеров, трафик VEON не тарифицируется в пакетном тарифе клиента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий