2662d545

Mothergunship — олдскульный шутер в образе bullet hell от разработчика Tower of Guns

В 2014 году свободный создатель Джо Мирабелло (Joe Mirabello) — один работник студии Terrible Posture Games — произвел шутер Tower of Guns, который получил массу восхищенных откликов. За соединение активного геймплея, повышенной сложности и частей процедурной генерации его назвали гибридом Quake и The Binding of Ike. На текущей неделе геймдизайнер объявил ещё 1 шутер от первого лица в образе bullet hell — Mothergunship.

Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 в вариантах для PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4. Как можно осознать из трейлера, геймплей в Mothergunship различается от обычного для жанра. Герою нужно уворачиваться от парящих в него выстрелов, несмотря на то что их скорость значительно ниже, чем в классических шутерах, однако насыщенность огня неописуемо высока.

Система конструирования своего оружия, по обязательству создателя, будет «одной из наиболее гибких» в истории видеоигр. «Формируйте безрассудное вооружение с помощью эксклюзивной модульной системы крафтинга. Хотите пушку с двенадцатью стволами, бьющую ракетами? Такое вероятно! Тут лишь вы проектируете собственный смертельный запас».

Кроме однопользовательского режима, в Mothergunship будет мультиплеер: игроки сумеют бороться с товарищами в кооперативе либо «помогать обществу проталкиваться через полчища пришельцев к основной задачи — ликвидации Mothergunship». Начальники в данной игре, убеждает разработчик, будут одними из крупнейших среди тех, что встречаются в шутерах.

«Попробуйте выстоять против миллионов пуль и долгих полчищ пришельцев на невольно сгенерированных неприятельских кораблях, которые вам никогда в жизни не наскучат. Пополните ряды противодействия и дайте отпор ботам. Истребляйте орды железных злоумышленников и ищите метод подобраться к Mothergunship. На любом из кораблей вас ожидают очень небезопасные западни, зловещие начальники и многочисленное число внеземных автомашин, которые постараются воспрепятствовать вам уберечь население земли. Сориентируйтесь с ними».

«Я работал в знаменитых студиях с реальными специалистами, однако затем принял решение, что значимость надежного заработка переоценена, — смеется Мирабелло. — В настоящее время я отдыхаю от большой промышленности, делая свои игры».

Mothergunshipss_7cf219230e1d80fc7db15c725d35a9b9e6236ebc.1920x1080.jpgss_691c65b05d00ee88b9c26029fee1da9b02a609c6.1920x1080.jpgss_43507e304bde754418f4494fda8ca3e0242b46b7.1920x1080.jpgss_ca97cf4083ff8d5e4bbc4c02094c22687680e415.1920x1080.jpg

Mothergunship пока не имеет даже примерной даты исхода. Помощь каких-то языков помимо британского в настоящее время не ожидается. Игра будет произведена с участием чешской компании Grip Диджитал, издавшей Tower of Guns и Q.U.B.E.: Director’с Cut. Общие системные условия не известны, однако на страничке игры в Steam указывается, что ей нужно более 4 Гигабайт материнской платы.

На формальном веб-сайте можно записаться на новостную рассылку, чтобы своевременно узнавать свежую информацию об игре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий