2662d545

ЖД оснащение

Тематика веса поезда и взвешивания вагона после погрузки продолжает заинтересовывать моих подписчиков. Вследствие этого, проведя определенные изучения в этом направлении, принял решение я поведать про это процессе детальнее. Если вас интересует ремонт вагонных весов, обратитесь на сайт poverka.org.

Для чего подумывают вагоны
У любого вагона есть собственная вычисленная грузоподъемность, превысив которую вы сделаете опасность перемещения не только лишь этого вагона, но также и поездов на всем отделе, где проходит такой вагон. Если вы взгляните на грузовые вагоны, на любом из них есть трафарет с указанием грузоподъемности. Чтобы не разрешить постановки в поезд загруженных вагонов создают их соображение.

На любой установки, где проводится нагрузка вагонов есть и вагонные весы для их взвешивания. Если установка небольшая и весов на ней нет, тогда вагоны везут взвешивать на соседнюю установку, где такие весы есть.

Еще, уложив вес всех вагонов поезда, подсчитывают суммарный вес поезда. Но от этого уровня находится в зависимости и какой поезд понадобится, и способен ли развернутый поезд двигаться по пролету. К примеру, если предстоит одолеть высокий участок.

Вагонные весы
С годами вагонные весы претерпели ряд перемен. К великой радости, на нашей установки есть несколько модификаций вагонных весов, стихотворцем и поведать будет о чем.

Наиболее старые и квалифицированные весы, это машинные. На особую платформу сочинитель поездов ставит вагон, всякий раз останавливая состав.

Машинные весы
Смотрится это так: состав осаживается за весы так, чтобы поезд стоял со стороны выезда на установку, но вагоны по тупику. После этого сочинитель проходит к локомотиву и предоставляет команду на протягивание, когда все колесные пары остановятся на весах, останавливает состав.

Замечаете, наоборот весов стоит дом? Это взвешенная. Там располагается приемосдатчик, который через окно спишет с вагона его номер, тару и грузоподъемность. После этого происходит само соображение.

Сетка весов
Я не сумел заснять шкалу весов, однако она в точности такая же как на фотографии. Лишь чуточку крупнее и с иными данными. Так на нижней шкале сотни тонн, но на высшей тонны и центнеры.

По завершению взвешивания приемосдатчик предоставляет знак, звонок, но сочинитель предоставляет команду на протягивание состава для постановки на весы следующего вагона. И операция повторяется.

Не менее передовая модель
Передовые весы не требуют приостановки. Тут сведения от нажатия вагона на весы передаются при помощи датчиков на персональный компьютер. Ставят такие весы на пути, по которому выводят вагоны после погрузки. И все активное участие составителя во взвешивании вагона заключается лишь в вопросе к диспетчеру, подключили весы либо нет.

Это также вагонные весы
Замечаете, просто голубой путь с коробками датчиков и колонка рядом, в которую провода уходят. Такие весы ставят для проверочного взвешивания проходящих поездов. Поезд проходит по весам, но все данные поступают к приемщикам поездов, которые и контролируют соответствие объявленного и выраженного веса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий