2662d545

Реализации Conan Exiles за первую неделю превзошли 320 миллионов копий

Организация Funcom назвала, что фэнтезийный симулятор выживания Conan Exiles стал выгодным всего через неделю после релиза.

Проект вышел на рынок 31 февраля, причём это был не полновесный пресс релиз, но первый опыт в системе начального доступа Steam Early Access. Невзирая на это, она была приобретена более 320 миллионов раз в первую же неделю после исхода. Все траты на подготовку покрыты, и в настоящее время, со слов Funcom, внимание студии сосредоточено на тесте откликов игроков и корректировании всех выраженных недочётов.

«Мы весьма рады начальному триумфу Conan Exiles, — сообщил Руи Касаис (Rui Casais), гендиректор Funcom. — Наша организация протянула несколько тяжелых факторов в последнее время, потому все весьма взбодрились, заметив, что игра, на которую мы истратили столько времени и сил, настолько оперативно заинтересовала такое внимание. Это только начало происшествий в Steam Early Access, и мы сделаем всё вероятное, чтобы убедиться, что Conan Exiles преобразуется в полновесную игру, которой будет что посоветовать почитателям и мира “Конана”, и симуляторов выживания».

Также в Conan Exiles был замечен редактор, который позволяет формировать свои моды и грузить их в Steam Workshop. Со слов творцов, инструментарий довольно производительный и не ограничивает возможности элементарными косметическими доводками.

О будущем формировании Conan Exiles создатели поведают на GDC 2017, которая пройдёт с 27 марта по 3 мая. Напоминаем, что пока проект доступен лишь на ПК, однако позднее его рассчитывают выпустить на PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий