На Интернациональном автомобильном салоне в Женеве организация Хендай Motor продемонстрировала очень любознательную новинку — классический авто FE Fuel Cell.
Ключевая особенность FE Fuel Cell — установка на водородных топливных объектах. Принимается, что на одной заправке автомашина может одолеть отдаление до 800 км.
В компоненты о новинке Хендай, пока, не вдаётся, выделяя только, что концепт открывает занавес тайны авто на топливных объектах нового поколения, который поступит в продажу в 2018 году.
Продемонстрированные картинки FE Fuel Cell рассказывают о том, что к производству готовится малогабаритный внедорожник с футуристическим внешним видом. «Хендай Motor хочет стать всемирным лидером в сфере экологически чистой мобильности за счёт исследований водородных топливных частей. Мы намерены осуществить в жизнь мечту об Сообществе водородной энергетики и вызываем причастных лиц из всех областей, не только лишь производителей автомобилей, соединить старания, чтобы связать изготовления и осуществить технологию доставки водорода для формирования водородной инфраструктуры», — утверждает организация.


Также, на автомобильном салоне в Женеве Хендай Motor показывает подпитываемый гибрид IONIQ Plug-in Гибрид. Данная модель оснащается свежим бензинным четырёхцилиндровым мотором 1.6 GDI с непосредственным впрыском горючего, обеспечивающий производительность 105 л. с. и предельный вращающий момент 147 Н•м. Пару Двигатель внутреннего сгорания составляет электрический мотор производительностью 45 кВт/61 л. с., кормящийся от литий-ионного полимерного аккумулятора ёмкостью 8,9 кВт•ч. Ходовой запас на электрической тяге составляет около 60 км.
В конце концов, представлен универсал Хендай i30 следующего поколения. Модель различается одним из наиболее поместительных багажников в данном секторе: 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со уложенными сидениями. Но благодаря специальному отсеку для сохранения под полом багажного отделения автомашина становится ещё не менее удобной.