Дополнение Google Keep, соперник сервисов для образования статей вроде Evernote и OneNote, было интегрировано в комплект приборов калифорнийской компании для заводов G Suite. Из-за этого общие покупатели смогли оперативно вписывать собственные мысли, формировать перечни задач, напоминания и списки, делать статьи в процессе встреч и тому подобное.
И более того, Google Keep был встроен в Google Docs. Это значит, что сейчас клиенты могут перетаскивать статьи в собственные бумаги. Функция доступна в веб-версии Google Docs — для её применения нужно сначала раскрыть какой-либо документ через интернет-браузер. После этого статьи делаются доступны через меню приборов на боковой панели дополнения.
Через Google Docs сейчас также можно производить поиск по запискам, и дополнять в Google Keep свежие статьи напрямую в процессе работы с текстовыми бумагами. Для этого нужно отметить документ, щёлкнуть по нему левой клавишей мыши и выбрать вариант «Оставить в блокнот Keep». При этом статья будет содержать сноску на документ, из которого выпускалось её сбережение.
Оказание доступа к Google Keep коллективным пользователям имеет резон, так как очень многие предприятия, и государственные и учебные компании и прежде пользовались независимым дополнением для образования статей. Сейчас, когда сервис стал доступен в G Suite, компании могут держать статьи в абсолютной безопасности в масштабах собственных доменов, распоряжаться ими и предлагать к ним доступ работникам.
Google Keep доступен через G Suite на Андроид, iOS, и в веб-версии обслуживания.