2662d545

Valve разъяснила собственную непричастность в разработке консольных игр

Почти вся двадцатилетняя история Valve состоялась под знаком PC. Впрочем очень многие её игры производились на консолях, трюком работы компании остаётся Steam, самый крупный сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр. Один из основателей и гендиректор компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не губыёт рассуждать о своём особенном отношении к данной базе. О том, отчего Valve не заинтересована в подготовке консольных игр, управляющий рассказал на конференции, прошедшей 10 марта в Белвью.

Ресурс: wikipedia.org

Ресурс: wikipedia.org

The Orange Box, Portal 2, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, Контр страйк: Global Offensive — все эти игры доступны на консолях прошлого поколения. Half-Life 2 была также произведена на Xbox, но в Half-Life и Half-Life: Decay можно сыграть на PlayStation 2. 3 рассчитанные игры Valve созданы для шлемов виртуальной реальности и, возможно, будут PC-эксклюзивами. Если так, отчего же организация переступает восьмое происхождение домашних игровых планшетов?

Первоочередная причина — замешательство секретных экосистем. «Нам не по нраву работать в секретных экосистемах, — заявил Ньюэлл в процессе беседы за выпуклым столом, в которой поучаствовали корреспонденты сайта Eurogamer. — Представьте, что вы ведёте переговоры с консольным издателем насчет производства условно-бесплатной игры [по данной модели идут одни из наиболее доходных игр компании, Dota 2 и Team Fortress 2 — прим.], и вам отвечают что-нибудь вроде “Мы не убеждены, что free-to-play [на консолях] — это отличная мысль”, и вы видите, что ничего не выйдет».

«Были ситуации, когда мы производили по 5–6 обновлений в сутки, — продолжил управляющий. — Когда возникла iOS-версия дополнения Steam, клиенты её восхваляли. на следующий день у нас было готово восстановление для неё. И представьте себе, мы сумели выпустить его лишь через 6 месяцев! Нам даже не пояснили, отчего это заняло настолько много времени. Такие реалии секретных экосистем. Затем патч всё-таки стал доступен, однако даже тогда нам не объяснили, что случилось».

«Пожалуй, мы чересчур неразумны, чтобы стать удачными создателями игр и дополнений для iOS, — сыронизировал Ньюэлл. — Всё, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы облегчить нашу жизнь. Наша цель — формировать приборы, улучшающие работу иным создателям. Но в подобных условиях мы просто не знаем, как достичь данной задачи. Убежден, есть масса людей, которые преуспели в секретных экосистемах, однако мы предпочитаем не работать с теми, кто ставит препятствия между нами и покупателями».

Ресурс: venturebeat.com

Ресурс: venturebeat.com

Об опасности секретных экосистем Ньюэлл заявлял ещё на раунде beta-тестирования Виндоус 8, которую представил «катастрофой для всех, кто производит дополнения на PC». В груз Майкрософт, Сони и Эпл его организация сделала консоль Steam Machine на основе открытой программы SteamOS, однако большой проблемой для соперников она, назло догадкам специалистов, не стала. По примерным анализам, на сегодняшний день реализовано меньше полумиллиона единиц «паровых автомашин».

«В настоящее время нам более всего нравится PC», — неясно дал ответ Ньюэлл на вопрос о том, усовершенствовались ли на консолях этого цикла критерии для независимой статьи игр. Судя по всему, в ближайшее время ни появившиеся, ни свежие игры Valve не будут на PlayStation 4 и Xbox One.

Подобных взглядов на PC и приставки соблюдает соучредитель id Software, один из разработчиков Doom и Quake Джон Ромеро (Jock Romero). С его точки зрения, ПК опережают игровые приставки не только лишь из-за собственной открытости, но также и обратной сопоставимости, регулярного формирования и лёгкой модернизации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий