2662d545

Valve произвела Steam Audio — SDK для усовершенствования объёочень много звука в играх

Valve произвела набор средств подготовки Steam Audio, созданный для усовершенствования симуляции отображения звука от окружающих субъектов. Главная цель образования технологии — увеличить уровень погружения в играх для механизмов виртуальной реальности, но её применяют для усовершенствования голосовой образующей любого проекта.

Набор средств подготовки содержит такие возможности, как «основанная на физике реверберация» и «распределение звука в режиме настоящего времени». Steam Audio устанавливает основы распространения звука в виртуальном пространстве, настраивает гулкость и качество звука, принимая во внимание при этом геометрию круга и то, из каких элементов выполнены субъекты. К примеру, пустое окно должно формировать очень много отблесков, тогда как в комнате с гипсокартонными стенками почти не будет эха.

Steam Audio SDK в настоящее время доступен как плагин для Unity, но при стремлении его можно встроить и в иные движки. Набор средств подготовки безвозмезден для применения в любых планах и не требует никаких выплат Valve — его открытый отправной код доступен для скачивания на GitHub. Epic Games в масштабах демонстрации GDC 2017, которая пройдёт на текущей неделе, планирует показать, как Steam Audio действует в связке с Unreal Engine.

«Как и сам Steam, Steam Audio доступен для применения в связке с развивающимся списком платформ и механизмов виртуальной реальности», — сообщила Valve в формальном анонсе. SDK сохраняет Виндоус, Linux, macOS и Андроид. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий