2662d545

Conan Exiles перевыполнила план реализаций, но The Secret World вскоре перезапустят

Заключительные 9 лет норвежская организация Funcom пребывала в небезопасном денежном расположении, но в 2015 году руководство начало оценивать вероятность её реализации. Чёрная полоска стартовала в 2008 году с производства неудачной Age of Conan, но появившаяся в начале января 2014 г Conan Exiles в той же вселенной стала безрассудной попыткой выкарабкаться из долговой ямы. И в этот раз всё удалось: абонентский симулятор выживания почти сделал сезонный план реализаций, возвратив траты на подготовку и начав давать прибыль.

В денежном отчёте Funcom за прошедший квартал 2016 фискального года пишется, что за первые 28 суток было реализовано 480 млн. копий Conan Exiles, 320 млн. из которых приобрели за первые 14 суток. За первый год после релиза организация рассчитывала реализовать 487 млн. единиц — данная цель достигнута. Впрочем в продажах игры предусмотрены копии, денежные средства за которые были возвращены клиентам (но таких, принимая во внимание неприятности с серверами и прочие технологические нарушения в работе изначально, могло быть много — по сведениям SteamSpy, в настоящее время игра содержит менее 395 млн. обладателей), Funcom смело сообщила, что игра принесла необходимую прибыль. Траты на её образование — $4,5 млрд — были возвращены за 7 суток.

Создатели заметили не сильно большой пользовательский рейтинг в Steam (69 %) и назвали, что игра нуждается в значительной доводке. За прошлый год они произвели 18 патчей, но в будущем обновления будут выходить еженедельно либо 2. Разработчики гарантируют совершенствовать мощность и совместное технологическое положение игры, и дополнять характеристики, о которых просят игроки.

Кроме систематических незначительных патчей, рассчитаны 7 больших контентных обновлений. Они все будут на протяжении обозримых 11 лет (столько продлится момент начального доступа): 2 либо 3 в 1-й половине 2017 года, ещё столько же во 2-й половине и одно в I квартале 2018-го. В середине лета либо весной 2014 г в игру прибавят свежий биом, но среди других инноваций сулены осады и подвозные животные. Особый текст ожидается раздавать совершенно бесплатно в любом случае до того времени, пока игра не оставит Steam Early Access.

Воодушевившись начальным триумфом проекта, организация приняла решение повысить его оплачивание. Особые средства (от $5 млрд до $10 млрд) будут нацелены на образование консольных модификаций и обновлений, и рекламную помощь. В III квартале 2014 г игра будет доступна на Xbox One по платформе Game Preview, но общая модификация будет на PlayStation 4 и Xbox One в самом начале 2018-го. На приставки Сони экшн едва ли будет в 2018 году, так как организация недоверчиво относится к системе начального доступа. Среди остального приставки притягивают Funcom из-за невысокой конкуренции: произведенных на игровых приставках конкурентов по жанру у Conan Exiles, по огромному счёту, 2: 7 Days to Die и ARK: Survival Evolved.

Также, Funcom приняла решение предоставить 2-й шанс безуспешной MMORPG The Secret World, которую за 2 месяца после релиза (он прошел в начале июля 2012 года) приобрели всего около 200 млн. раз. В 1-й половине 2016 года игра Рагнара Торнквиста (Ragnar Tørnquist) будет перезапущена: военную технологию переработают, будут разные системы удержания клиентов (к примеру, повседневные премии), но монетизация будет не менее нежной (доступ к определенному сюжетному тексту откроют совершенно бесплатно). Первые перемены игроки увидят в середине мая.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий