2662d545

Songbringer — Zelda с миллионами эксклюзивных миров — выйдет этой осенью

Songbringer, двухмерная ролевая игра в стилистике пиксель-арт с процедурной генерацией мира, была анонсирована ещё в 2015 году. Не так давно, спустя 2 года после удачной кампании на Kickstarter, калифорнийский создатель Натаниэль Уайсс (Nathanael Weiss) в конце концов назвал примерную дату исхода игры. Её пресс релиз рассчитан на обозримое лето в вариантах для PlayStation 4, Xbox One и PC (Виндоус, macOS и Linux).

Как Уайсс сообщил во вчерашнем обновлении сайта Kickstarter, компьютерная модификация готова, однако для перевода игры на приставки требуется много времени. «PlayStation 4 и Xbox One имеют значительные аппаратные расхождения, применяют различные API, их цифровые супермаркеты работают по собственным требованиям, но в ходе принятия зелёного света на выпуск игры есть собственные нюансы, — объяснил он. — Портирование на каждую консоль займет по меньшей мере 6 месяцев, и это ещё уверенная в будущем оценка. 1 человек просто-напросто не может выпустить игру синхронно в Steam и на консолях».

Осенью 2015 года создатель собрал на Kickstarter $15 063 — на $6 млн. больше, чем требовалось. Всего в оплате поучаствовали 759 человек. После этого он приоткрыл приём даяний на формальном веб-сайте через технологию Paypal. Первоначально выход Songbringer был назначен на январь 2015 года, однако из-за поиска издателя, и повысившегося числа целевых платформ и игровых отличительных черт разработка затянулась.

Персонаж игры Рок Эпиметей (Roq Epimetheos) странствовал на галактическом фрегате Songbringer совместно с товарищами в поисках планеты, за которой не смотрит космическая милиция, чтобы легко заниматься там музыкой и улаживать гулянки. На одной из планет, Экзерре (Ekzerra), он нашел пещеру, но в ней — наномеч. Потревожив святыню, протагонист невольно разбудил к жизни старинную армию чудовищ, от которой ему придётся отпустить планету.

Songbringerscreen00.pngscreen01.pngscreen02.pngscreen21.png

В данном экшене с ролевыми элементами и технофэнтезийным антуражем игроки сумеют пройти на эксклюзивные миры (их вероятное количество превосходит 300 млрд), населённые бесами, андроидами и прочими умопомрачительными созданиями. Разработчик представляет Songbringer как «The Legend of Zelda, мир и тайны в которой изменяются при любом прохождении». В числе источников воодушевления Уайсс также именует Crystalis, Sword of Mana и Final Fantasy II. 

В Songbringer нет очков опыта и значения персонажа — прогресс находится в зависимости лишь от стадии изученности локаций, числа поваленных шефов и приобретенных объектов. Соединяя объекты, можно сделать новые артефакты. К примеру, соединив сферу телепорта (Teleport Orb) и свет в бутыли (Fire in a Bottle), игрок обретет сферу пламенного телепорта (Fire Teleport Orb).

При старте новой игры клиенту рекомендуется ввести кодовое слово из 6 букв, которое будет ассоциировано со невольно сделанным после этого миром. Если игроку захочется побывать в другом мире, он может разработать свежее слово, но набрав одно из существующих, попадёт в знакомый. Играть в Songbringer можно как в одиночку, так и вдвоём.

Уайсс также планирует выпустить игру в вариантах для мобильных телефонов на основе iOS и Андроид, но это произойдёт лишь после исхода на иных платформах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий