2662d545

App Annie: применение эмодзи в push-уведомлениях улучшает частоту их открытия на 85 %

Оказалось, мобильные рекламщики могут увеличить частоту открытия клиентами собственных push-уведомлений на 85 %, просто прибавляя в них эмодзи. Нормальные push-уведомления люди открывают только в 2,44 % примеров, если верить изучению Leanplum и App Annie. На подобные же извещения, однако которые включает в себя смайлы, клиенты жмут в 4,51 % примеров. Это поможет издателям мобильных дополнений и рекламщикам сделать лучше взаимодействие с заказчиками.

По изучению, в масштабах которого были рецензированы 5 миллионов маркетинговых кампаний и 2,6 миллиона автономных извещений, в последние годы мобильные рекламщики на самом деле стали применять эмодзи намного чаще. Например, количество подобных известий повысилось с 2015 по 2016 год на 163 %.

Как пишется в отчёте, эмодзи притягивают клиентов потому, что наш головной мозг откликается на них также, как на наши лица. Они считаются частью невербальной коммуникации, потому обрабатываются как чувствительные знаки, а не логичные. Эмодзи используют другую часть головного мозга, потому могут тащить внутри себя резон, который не несёт само известие.

При этом клиенты iOS и Андроид откликаются на эмодзи по-всякому. Например, рост push-уведомлений за отмеченный кусок времени на Андроид составил 135 %, но на iOS — всего 50 %. Причина может содержаться в том, что извещения намного продолжительнее заметны на аналогичной панели мобильной ОС от Google, чем в ОС от Эпл. В отчёте ожидается, что в результате этого клиенты Андроид приобретают больше времени на то, чтобы заметить известие и раскрыть его. Похожим стилем может обстоять картина и с известиями, отображаемыми в самих дополнениях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий