2662d545

Форд проверяет печать больших авто компонентов на 3D-принтерах

Форд сообщила о том, что в испытательном режиме начала распечатать на 3D-принтерах большие компоненты для собственных авто, применяя технологию от одного из самых крупных представителей промышленности — Stratasys. В масштабах проекта Форд планирует начать в сравнительно незначительных числах распечатать большие компоненты, оснащение и комплектующие — классическое изготовление всего этого считается достаточно дорогим ходом и для компании-производителя просто-напросто не несёт внутри себя резона.

Если исследования с применением 3D-принтеров Infinite Build будут удачны, то как для Форд, так и для иных производителей автомобилей это, вероятнее всего, многое поменяет. Система возможно окажется весьма нужна в общем ряде сфер, в которых Форд на данный момент работает, включая изготовление спорткаров. Кроме того она поможет в разработке макетов и концепт-каров с большей скоростью и большей нуждою в инвестициях.

Что же касается покупателей, то они могут получить вероятность заказывать прямо у компании-производителя на самом деле эксклюзивные компоненты и косметические усовершенствования для собственных авто. Всё потому, что платная 3D-печать не требует присутствия пресс-форм для образования металлопластиковых частей вроде спойлеров. Само образование пресс-формы считается так дорогим ходом, что для компании нет резона в её изготовлении — в любом случае, если заказчик не захочет оплатить за образование эксклюзивной запасные части сумму, существенно превосходящую стоимость среднего авто.

Печать компонентов на 3D-принтерах прибыльна не только лишь в плане стоимости — такие детали намного легче классических. Форд подразумевает, что написанный на 3D-принтере интерцептор будет весить не менее чем вдвое меньше, чем эквивалент, сделанный, к примеру, из сплава. Из этого можно прийти к выводу, что авто, очень многие компоненты которого сделаны свежим методом, должен быть намного легче и, стало быть, действеннее в плане применения горючего.


Пока организация только ведет исследования в Центре исследовательских работ и нововведений в Дирборне, но в случае если всё пойдёт по намерению, то это может предсказывать огромные изменения в том, как Форд делает собственные машины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий