2662d545

Bethesda: «Система V.A.T.С. в VR-версии Fallout 4 действует потрясающе»

О подготовке версии Fallout 4 для механизмов виртуальной реальности было оглашено ещё на Е3 2016, однако существенного прогресса в работе над ней Bethesda Game Studios достигла только не так давно. Образец этого вида, продемонстрированный на перечисленной выставке, корреспонденты представили «весьма влажным». Но текущая модификация, как убеждает основной создатель проекта Тодд Говард (Todd Howard), действует «замечательно».

Ресурс: technewstoday.com

Ресурс: technewstoday.com

В своем интервью для издания Glixel геймдизайнер сообщил, что Fallout 4 можно пройти в VR-режиме от начала до конца, однако спереди ещё очень много работы. Все геймплейные системы игры первоначально формировались без расчёта на онлайн действительность, и сначала было трудно представить, как они будут действовать в VR и как удобно будет игрокам. Много вопросов вызывала традиционная система V.A.T.С. (Vault-Tec Assisted Targeting Систем), которая позволяет задержать игру и прицелиться в определённую часть тела неприятеля. Со слов Говарда, у создателей всё получилось на высочайшем уровне.

«Мы сделали так, что карманный персональный компьютер Pip-Boy представляется тогда, когда вы в действительности читайте на собственную руку, — заявил Говард. — Вы просто глядите и замечаете Pip-Boy там, где тот должен быть. В Fallout 4 схватки случаются незначительно медленнее, чем во всех иных играх, и это несколько облегчило цель [её перевода в VR]. Однако с помощью V.A.T.С. можно ещё мощнее замедлить происходящее в бою либо даже остановить время. Могу удостоверить вас, данная система удивительно действует в VR. Нам весьма нравится».

Ресурс: www.roadtovr.com

Ресурс: www.roadtovr.com

Самую большую неприятность для создателей как и прежде представляет аэромеханика перемещения по миру в VR. В нынешней версии игрок всё ещё не в состоянии идти равномерно — для движения необходимо показать точку, в которую он телепортируется. Как заметил Говард, с такими проблемами сталкиваются все, кто делает игры для шлемов виртуальной реальности. «Мы удовлетворены тем, что перемещения удались не сильно сильными, — сообщил он. — Движение по карте — это наиболее проблемная часть работы, в особенности если учесть, какой большой в Fallout 4 мир и насколько много вам нужно идти. Сейчас мы доводим технологию телепортации, и она нас организует, однако мы также экспериментируем с другими технологиями».

Говард заметил, что мастерская не планирует довольствоваться некоторым одним решением, потому перепробует все вероятные виды. «Мы рассчитываем добавить в игру по возможности больше [систем перемещения на выбор], поскольку одной всем не попадешь, — заявил он. — В настоящее время очень многие свободные создатели и абитуриенты делают макеты и занимаются вопросом движения в VR. Может, мы сможем чему-то у них обучиться».

Буквальная дата исхода VR-версии Fallout 4 неведома, однако в 2016 г организация рассказывала, что собирается выпустить её в начале июня 2017 года. Пока игра заявлена лишь для HTC Vive.

Ресурс: uploadvr.com

Ресурс: uploadvr.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий