2662d545

Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой крупной с 2015 года краудфандинговой игрой

Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой финансируемой игрой среди всех краудфандинговых платформ с 2015 года. В процессе кампании по сбору средств Obsidian Entertainment обрела $4,4 млрд от не менее чем 33 млн. вкладчиков. Из-за этого проект также стал самым удачным за всю историю существования краудфандинговой площадки Fig, на которой намеревались средства на продолжение Pillars of Eternity. Начальной мишенью создателей было скопить всего $1,1 млн.

Pillars of Eternity 2: Deadfire позиционируется как непосредственное расширение первой части серии, произведенной в 2015 году. Как и оригинал, продолжение представляет из себя изометрическую ролевую игру. Obsidian Entertainment гарантирует долгую одиночную кампанию, переделанную военную технологию и свежий пользовательский внешний вид.

Достичь уровня в $4,4 млн помогли промежуточные задачи кампании — к примеру, по достижении одной из них у игрока в Pillars of Eternity 2: Deadfire будет свой фрегат, являющий собой что-то вроде мобильного генштаба. Также с фрегата можно сыграть с заточенным в неподвижном титане господом Эотасом, возникающим напрямую из океана.

Уникальная Pillars of Eternity вышла благодаря платформе на Kickstarter, где на её подготовку в 2012 году было собрано $4 млн. Она как и прежде остаётся в перечне 25 наиболее финансируемых программ программы. В 2015 году Obsidian Entertainment сообщила о вхождении в совещательный совет Fig — краудфандинговой площадки, сформированной прежним операционным начальником Double Fine Productions Джастином Бейли (Justin Bailey), Бобом Ипполито (Bob Ippolito) и Фрименом Уайтом (Freeman White). Pillars of Eternity 2: Deadfire стала первой игрой компании на данной базе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий