2662d545

HTC оставит рынок телефонов базового значения

Рынок телефонов базового значения нацелен на предельно большую публику покупателей, имеющую урезанный расчет на покупку электронных механизмов. В итоге как раз стоимость конечных аппаратов играет в данном сегменте главным признаком, и разница даже в $10–20 иногда считается устанавливающей при избрании какой-то марки.

Это значит, что и накал конкурентоспособной войны в данном сегменте очень высок — в итоге руководство HTC потеряло энтузиазм к этому рынку. В процессе пресс-конференции с итогами денежной работы в отчётном четвёртом месяце 2016 года вице-президент подразделения телефонов и подключаемых механизмов HTC Чиалин Чанг (Chialin Chang) сообщила о проектах тайваньской компании оставить бизнес телефонов базового значения.

Причина представлена очевидная: HTC восьмой квартал подряд рассказывает от потерях на рынке телефонов. Уход из сферы дешёвых механизмов позволит сосредоточить старания на большем числе программ в целях возвращения к доходной работы. В 2018 году, к примеру, HTC выпустит менее 7 разных модификаций телефонов. Со слов госпожи Чанг, раздел мобильных аппаратов базового значения сейчас не оставляет ожиданий на рентабельность и считается сверхконкурентным.

Иначе говоря, сражаться за внимание покупателей с дешёвыми телефонами, в особенности от огромного количества китайских брендов, тайваньской компании очень трудно. Сегодня выбор Android-аппаратов ценой менее $200 просто громаден. Это очень любознательное изменение в стратегии HTC, которая в последнее время, кроме передовых аппаратов, делала упор как раз на телефоны базового и среднего звена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий