2662d545

Сервис Uber комментировал известие Роспотребнадзора о наложении штрафа

ООО «Убер текнолоджи» (посольство Uber в РФ) комментировало известие Роспотребнадзора о наложении штрафа размером 100 млн. руб за непредоставление заказчикам информации о лицензии и прохождении лечебного освидетельствования автолюбителей такси, что вводит покупателей в ложное мнение насчет безопасности и качества поездок.

arstechnica.com

arstechnica.com

«До покупателя не случается информация о лицензии и прохождении лечебного освидетельствования автолюбителей такси, но также сравнительно потребительских качеств услуги по транспортировке, но как раз об исполнителе услуги, — рассказал раньше Роспотребнадзор.За внедрение покупателей в ложное мнение регулирование Роспотребнадзора по г. Москве завлекло ООО „Убер текнолоджи“ к управленческой ответственности по части 2 публикации 14.7 Кодекса России об управленческих преступлениях (дальше – Кодекс об административных правонарушениях РФ) в виде управленческого штрафа в габарите 100 000 руб».

К тому же, в ООО «Убер текнолоджи» уточнили, что никаких услуг покупателям организация не производит. «ООО «Убер текнолоджи» не производило и не производит услуг жителям России и не входит с ними ни в какие правоотношения. Транспортировку клиентов дополнения Uber проводят прямо партнёры-фрахтовщики (юридические лица либо ИП), заключившие аналогичные договора с голландской организацией Uber B.V.», — рассказала пресс-служба компании.

Также, организация сообщила, что заинтересована в полезном разговоре с стабилизирующими органами, в связи с тем что настроена на оказание пользователям оптимального обслуживания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий