2662d545

Превью Quake Champions с PAX East 2017: тот Quake, однако с заявкой на командный шутер

Со времени анонса Quake Champions почитателей шутеров старой школы занимает вопрос о том, как новая часть будет похожа на традиционные и не испортят ли линейку свежие для неё детали командных шутеров, такие как герои и искусства. О том, очень много ли совместного у неё с предшественницами и не трансформировалась ли Quake в Overwatch, сообщили корреспонденты GameSpot и PC Gamer, опробовавшие демоверсию шутера на прошедшей неделе в процессе бостонского события PAX East 2017.

Ресурс: pcgamer.com

Ресурс: pcgamer.com

СМИ пришлось ознакомиться лишь с одним из режимов — Team Deathmatch формата «пять против шестерых». Сражение происходило в готическом храме на карте Blood Covenant, сформированной на The Camping Grounds из Quake III, но на выбор предполагалось только несколько чемпионов (тем не менее, со слов создателей, в последней версии их также будет не сильно очень много). Они все отличаются не только лишь комплектом навыков, но также и данными состояния здоровья, скорости и обороны. Но, как заметили Джессика Фамуларо (Jessie Famularo) с PC Gamer и Пол Перейра (Chris Pereira) с GameSpot, выбор богатыря не меняет геймплей кардинально, как в Overwatch либо Team Fortress 2: у игроков просто возникает вероятность применять различные стратегии. Со слов Фамуларо, все модификации героев сделаны очень хорошо, однако, в отличии от Overwatch, тут герои не такие ослепительные — у них, к примеру, не настолько кованые голоса.


«Мы намерены, чтобы возможности чемпионов были не более чем добавкой к геймплею, — объяснил созидательный генеральный директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits) в беседе с PC Gamer. — Как нам представляется, это успешный компромисс, так как если б мы испортили традиционную формулу Quake, почитатели нам бы этого не извинили. Это новшество делает игру немного не менее современной».

«Вы будете носиться, скакать, делать стрейф-джампы, рокет-джампы и всё, что делали в Quake прежде, — заявил создатель в своем интервью GameSpot. — Игра на самом деле не сильно поменялась в данном плане. Очень многие, выяснив о том, что в Quake будут возможности, начали бояться, что мы убьём линейку. Однако тем, кто сыграл в неё на PAX, она приглянулась». «Я думаю, искусства и возможности в текущих шутерах — это следствие натуральной развития жанра», — добавил он.

Всё вооружение в игре узнаваемо, и есть «священная тройка» — рельсовая артиллерия, пистолет и спортивная артиллерия. Возможности богатыря никоим образом не оказывают влияние на владение ружьем — это как и прежде находится в зависимости лишь от опыта, быстроты реакции и изворотливости пальцев игрока. Комплектов оружия (loadouts) в игре нет: персонаж может носить с собой столько, сколько попытается.

Как заметил Перейра, Quake Champions имеет высказанный упор на командной игре, и в данном состоит ещё одно её различие от прошлых элементов. «[В Team Deathmatch] игроки приобретают предостережение о том, что на карте вскоре будет усилитель, совершенствующий поражения в четыре раза, чтобы команды смогли пересоздать стратегию и поспеть занять данную область, — сообщил корреспондент. — Когда усилитель конфискует одна из команд, все клиенты также приобретают аналогичное известие. После этого вы с большей возможностью наткнётесь на неприятеля с ракетницей, имеющей четырёхкратный ущерб. В иных режимах усилители работают также на располагающихся недалеко друзей, потому игрокам нужно держаться совместно. Один из героев может исцелять всех, кто располагается рядом, и это ещё одна причина не отступать далеко друг от дружки».

Командная направленность Quake Champions выражается тем, что игра рассчитана и в том числе на начинающих, и, судя по откликам корреспондентов и словам создателей, порог вхождения у неё будет весьма низкий.

« все части Quake — это free-for-all, потому в матчах есть 1 чемпион и, предположим, 15 проигравших, — заявил Уиллитс. — В командной игре ваш индивидуальный шанс выиграть равен 50 %. В подобных условиях все игроки, в особенности начинающие, сумеют найти себе победителя по нраву и стать удачными, не чувствуя на собственных плечах всю опасность игры». «Мы намерены, чтобы неизвестные с серией игроки, избрав победителя, который им понравится, сумели приобретать премии и проходить проверки, не прилагая очень много сил. Управиться с определенными из этих задач нетрудно: к примеру, одна из них — уничтожить двадцать противников из ракетницы. Это выйдет у большинства. Такие небольшие достижения дадут игрокам убежденности в собственных силах».

«Может, нам и не хватает того самого традиционного Quake без любых инноваций, не стоит забывать, что Quake Live не имела поразительного результата,  — сообщила Фамуларо. — id Software хочет вывести Quake в ряды сегодняшних шутеров, и смело это делает, предохраняя эксклюзивность данной серии». По ощущению Перейра, Quake Champions удалось отыскать необходимый баланс между традиционными и свежими элементами, и в итоге она возможно окажется «как раз той игрой, которую ожидают поклонники».

Как заметил корреспондент WWG Роберт Воркман (Dob Workman), демоверсия Quake Champions действует при «весьма мягких» 60 кадрах/с. Однако стоит подразумевать, что игру запускали на производительных системах: так, Фамуларо играла на PC, оборудованном микропроцессором AMD Ryzen 7 1800X, картой памяти XFX Radeon RX 480 с 8 Гигабайт видеопамяти, 16 Гигабайт материнской платы и исходной платой Aorus GA-AX370. В любом случае, создатели гарантировали даже не 60, но 120 сотрудников/с  — для достижения данной задачи они и отказались от мультиплатформенности. Видео графика, со слов Воркмана, смотрится удивительно, и в особенности это касается анимации и результатов освещения.

На прошедшей неделе Bethesda Softworks раскрыла приём заказов на активное участие в прикрытом бета-тестировании Quake Champions, которое начнётся в обозримые недели. В своем интервью Tomshardware Уиллитс сообщил, что оценки игроков имеют для студии большое значение: так, по просьбам киберспортсменов, разрешенных на прикрытое тестирование игры в 2016 г, создатели вписали перемены в порядок Sacrifice.

Сроки исхода Quake Champions всё ещё не установлены, однако id Software лелеет крупные пострелизные проекты. «Когда игра выйдет официально, это будет начало, а не конец подготовки, — заявил Уиллитс. — Это здоровая, развивающаяся игра, для которой мы будем производить текст, пока она будет удачной». Шутер выйдет на PC (в дальнейшем он может выйти и на консолях) и будет распространяться по комбинированной бизнес-модели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий