2662d545

После краха Галакси Note 7 жители России все чаще и чаще стали узнавать брэнд «Самсунг» и очень гордиться его телефонами

Неудачный выход передового телефона Галакси Note 7 поменял расположения духа покупателей, но значительно не усугубил понимание брэнда «Самсунг». И более того, в РФ узнаваемость данной компании повысилась, и выросло количество клиентов, гордящихся обладанием механизмов южнокорейского компании-производителя. Такие итоги выборочного опроса, проведённого фирмами TNS и Ipsos в 20 государствах мира.

Результаты изучения, которое было осуществлено по предзаказу «Самсунг», попали в управление издания «Коммерсантъ». Специалисты узнали, что после отклика Галакси Note 7 понимание брэнда «Самсунг» усугубилось в первую очередь в тех государствах, в которых смогли стартовать формальные реализации этого телефона (США, Канада, Мексика и Новая Зеландия). Так, часть американцев, определивших «Самсунг» оптимальным изготовителем, уменьшилась с 39,9 % в 1-й половине 2016 года до текущих 37,7 %. Уровень PTO Compete (отображает гордыня от обладания продукцией марки) в Соединенных Штатах снизился у «Самсунг» на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта.

В РФ, где Галакси Note 7 так и не вышел на рынок, степень предпочтения брэнда «Самсунг» снизилась на 0,2 прибыльного пункта. Уровень гордости возвысился на 2,2 пункта до 79,6. Неожиданная узнаваемость компании в РФ выросла на 0,4 прибыльного пункта, составив 84,4 %. Данный уровень, кроме России, повысился ещё в 13 странах.

«Законопроект пиара говорит, что всё, помимо некролога, прекрасно. Люди сто раз услышали в вестях про «Самсунг» Галакси Note 7 и выборочный опрос продемонстрировал, что познание марки растет», — подчеркивает вице-президент «Евросети» Александр Малис.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий