2662d545

YouTube откажется от 30-секундной рекламы без возможности пробела

Рекламные врезки продолжительностью 30 сек без возможности пробела пропадут из YouTube в 2016 году. Про это интернет-изданию Campaign рассказали представители компании Google, являющаяся обладателем распространенного видеохостинга. Вместо них YouTube сконцентрироваться на иных, не менее комфортных как для посетителя, так и для рекламодателя форматах, сообщил собеседник.

Напоминаем, что в 2016 г YouTube ввёл свежий формат маркетинговых видеообъявлений-заставок продолжительностью 6 сек без возможности пробела, которые как правило располагаются перед видеороликами. Вероятнее всего, как раз его Google и будет наиболее активно продвигать на протяжении года.

По словам ряда специалистов, такой шаг со стороны Google вполне логичен, так как продиктован растущей конкуренцией со стороны Фейсбук. Чуть раньше социальная сеть даже сообщила, что собирается не только соперничать с телевидением, но планирует выгнать его за счёт расположения иррегулярного текста, выходного каждую неделю (иначе говоря — телешоу либо телесериалов). Разумеется, определенным рекламодателям скорее всего не придется по душе отказ YouTube от непропускаемых 30-секундных маркетинговых видеороликах, однако для обслуживания это вполне правомерная оплата за сбережение преданности посетителей в текущих условиях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий