2662d545

Heaven’с Vault — научно-фантастическое похождение с открытым миром от творцов 80 Days

В процессе события Game Developers Conference 2017, открывшегося 27 марта в Сан-Франциско, независящая английская мастерская Inkle объявила собственный свежий проект — Heaven’с Vault. В отличии от произведенной в 2014 году 80 Days по мотивам романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 суток», данная научно-фантастическая ковбойская игра сделана в полном 3D и выйдет не только лишь на PC и мобильных приборах, но также и на консолях.

Heaven’с Vault описывается как «гибрид зрительного романа и похождения с открытым миром, сердцем которого считаются герои». Со слов творцов, данный проект — «самый высокомерный, прекрасный и трудный» в истории студии. Работа над ним стартовала после производства 80 Days, однако разработка на долгое время задержалась в стадии прототипирования. За 3 года Inkle сделала не менее 20 макетов — «от очень маленьких концептов до полновесных значений» — с различными версиями главного героя, вторых героев и мира. Штат студии с 2014 года усилился.

В Heaven’с Vault игроки будут распоряжаться археологом Алией Эласрой (Aliya Elasra), исследующей позабытые уголки вселенной, странствуя по мирам через таинственный планетарный поток под наименованием Смутность (Nebula). Совместно с неловким роботом Сиксом (Six) ей предстоит восстановить историю различных мест и «открыть тайну, которая поменяет будущее». Принимаемые игроком решения повлекут результаты, но любой персонаж помнит всё, что ему заявила Репатриация.

Создатели вычерпывали воодушевление из кинофильмов об Индиане Джонсе, цикла «Звёздные врата» (Stargate), творчества Рэймонда Чандлера (Ray Chandler), по роману которого снят кинофильм «Большой Лебовски» (The Big Lebowsky), Джина Вулфа (Gene Wolfe), французского комиксиста Жана Жиро (Jane Giraud), также знаменитого как Мёбиус (Moebius), и комиксов о Тинтине (Tintin) бельгийца Жоржа Проспера Реми (Georges Prosper Remi), намного чаще называемого Эрже (Hergé). В числе остального к образованию игры их заставила работа египтолога Моники Ханны (Monica Hanna), посвящённая оставлению цивилизованного наследства Египта, и исламистская архитектура, выразительное искусство и каллиграфия.


Также, создатели вдохновлялись текстовым квестом Infidel от Infocom, хитрой рольный игрой The Banner Saga (в Inkle работают прежние работники Stoic), похождениями Shadow of the Colossus, Firewatch, головоломкой The Witness и рольный игрой The Witcher 3: Wild Hunt. В базу игры положен двигатель Unity, однако все модификации отрисованы вручную.

Как и в определенных традиционных похождениях, таких как Myst и затронутый Infidel, в Heaven’с Vault будет синтетический язык с отработанной текстурой и семантикой. Со слов образного начальника Джо Хамфри (Joe Humfrey), по проблемы исследование этого языка сопоставимо с освоением Guitar Hero.

Со слов работника Eurogamer Мартина Робинсона (Мартин Robinson), который провёл за игрой несколько часов на GDC, Heaven’с Vault значительно различается от прошлых программ студии (кроме 80 Days, она произвела цифровые переиздания диалоговых книжек Sorcery от Стива Джексона (Steve Jackson), разработчика настольной рольный игры «Манчкин»). При этом, как он сознался, новая игра не проигрывает 80 Days в изобретательности и оставляет настолько же тёплое ощущение. Нарративный генеральный директор Heaven’с Vault Джон Инголд (John Ingold) не без драматичности заметил, что свежий проект «очень похож на истинную игру»: в предшествующих было очень много статичных фотографий и текста, но тут клиенты сумеют распоряжаться персонажем в 3D.

80 Days обрела бонус Independent Games Festival (IGF) за самое лучшее повествование и номинировалась на BAFTA в группе «Самый лучший сюжет». По ощущению Робинсона, эпический элемент останется на высочайшем уровне и в Heaven’с Vault.

Работа над образцами целиком окончена, и Heaven’с Vault располагается в серьезной подготовке, однако пока разработчики не называют даже приблизительную дату исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий