2662d545

Маршрутка грядущего: Плата картой и табло на остановках

табло Диалоги о том, как должен смотреться публичный автотранспорт Запорожья с учетом безопасности и удобства использования, равномерно покупают все более и более точные очертания.

Что-то смогли ввести, что-нибудь на раскладе, а до воплощения определенных мыслей — еще как до прочих галактик. Однако мечтать-то не вредоносно, потому предположим, как будет смотреться публичный автотранспорт в зависимости от нынешних обязательств региональной власти.    
Обязательство №1   Как проехать в библиотеку?   Это особые экраны, которые должны установить на любой приостановке социального автотранспорта. Тут будет отражаться расписание любого проходящего маршрута и время ожидания до прибытия соседнего автобуса.    
Всю данную информацию еще массу другой будет можно заметить, зайдя на веб-сайт bustrack.com.ua. Это сайт, где в режиме настоящего времени можно следить за перемещением маршрутки и ее скоростью. Веб-сайт отработал в испытательном режиме год и продемонстрировал себя достаточно хорошо – он несложен в послании, таким образом отыскать увлекающую информацию может даже самый отсталый пользователь.
Но работа над интернет-порталом еще не завершена – тут отображены лишь 200 из тыс муниципальных маршруток, поскольку в них пока есть технология GPS. Все-таки депутаты гарантируют не останавливаться на достигнутом. В ближайшее время заработает дополнение для Андроид.    
Подвижная модификация будет работать стремительней, она еще покажет, и как можно добраться от места, где в настоящее время располагается человек, до обозримой приостановки, и на какой автотранспорт присесть, чтобы подъехать туда, куда надо. Другими словами веб-сайт будет нужен и жителям города, и заезжим.    
Обязательство №2   GPS и зоркое око   В настоящее время технология GPS установлена в 5-ой части маршрутных такси города. Первоначально муниципальные власти именовали дату «1 августа» — это был последний период, к которому региональные АТП должны были поспеть установить GPS на все собственные автобусы. Правда, затем сроки двинули до 1 февраля 2015 года. К слову, равномерно такие аппараты будут еще и в электротранспорте.   
Видеорегистраторы также будут частью полного наблюдения над маршрутками и их автолюбителями. Такие аппараты есть во всех маршрутках Запорожья. Но, практика показала, содержание оных еще не значит, что в случае ДТП либо инцидента будет можно посмотреть запись и точь-в-точь восстановить все компоненты инцидента. И в случае трагедии на «Ярко-черной несчастье», когда умер мужчина, и в случае ДТП на плотине, унесшем жизнь женщины, по бумагам в маршрутках были регистраторы. Однако отыскать их инспекторы ГАИ не сумели.  
Но несмотря на это в подобных неоднозначных моментах могут крайне помочь камеры видеонаблюдения, поставленные в регионе остановок и трудных отделов дорог. В случае трагедии они уж в точности не пропадут с места конфликта и в ГАИ сумеют посмотреть запись. К слову, на эти задачи, еще на покупку для инспекторов свежих раций город выделили 1,5 млн грн. В настоящее время проходит продолжительная операция государственных закупок.    
Обязательство №3   Вместо налички — карта    Сколько зарабатывают маршрутчики, скорее всего не понимают даже обладатели АТП — никто так как не уследит, какую сумму автолюбитель кладет себе в карман в середине замены. Данный момент вместе с неимением видео графика перемещения маршруток стимулирует войну за пассажиров, автогонки среди автолюбителей.   
Потому в дальнейшем депутаты совместно с муниципальными АТП гарантируют заняться расписанием для любого маршрута, еще — установить безденежный расчет за проезд. По идее это должно смотреться так: жители города покупают особую карту и в маршрутке проводят ее через терминал. Карта вполне может быть рассчитана на некоторое число поездок либо урезана по времени (к примеру, как проездной в трамваях, который является объективным в движение месяца).  
В мэрии сразу отмечают: установка в маршрутках так именуемых валидаторов и выпуск спецкарточек – вопрос далеко не самого быстрого грядущего. Ну и как осуществить данную мысль в жизнь, пока не понятно.    
Обязательство №4   Огромные и безопасные   Большинство маршруток-микроавтобусов («Спринтеры» и такие модификации), которые возят народ в нашем городке, —  автотранспорт первоначально грузовой, который переоборудован под грузовой. Это один из обстоятельств большого травматизма в процессе катастроф. Еще — так хочется расшевелить на педаль акселератора и опередить соперника, аналогичного маршрутчика, если ты сидишь в автомобиле беспокойного микроавтобуса!  
Первым шагом к безопасности стала покупка в 2016 г 16 автобусов большой вместительности. В настоящее время они возят запорожцев по маршрутам №96 и №58.   — Безопасный автотранспорт — это замечательно. Однако следует помнить еще и об условиях в зале. Эти автобусы рассчитаны на работу с вентилятором, а наши автолюбители их не включают. В конечном итоге в знойную погоду автобус греется, как консервная банка, и при этом никакого сквозняка в зале нет! — противится гражданка улицы Гудыменко Ирина. — А для сердечников такая поездка может обвиться солидными результатами для состояния здоровья.   
Обязательство №5   Спецполоса для автобусов   Метка, запрещающая заезд личного автотранспорта на левую полосу, есть на плотине и на дамбе. Данная же метка не позволяет выбывать со спецполосы маршруткам и троллейбусам. Нет абсолютно никаких обгонов, следовательно, автодорога является безопаснее. Однако тут муниципальные власти встретились с неприятностью. Выяснилось, что далеко не повсюду можно принести такие ограничения.
Посмотреть хотя бы на дорогу в регионе универмага «Украина» – тут левую полоску автолюбители применяют как автомобильную парковку. И подобных образцов очень много, таким образом на данном деление полос между маршруточниками и личным автотранспортом пока застопорилось.   
Грамотно       Руководитель муниципального регулирования автотранспорта и связи Юрии Дроздов: — Я полагаю, что нам удалось достичь отличных итогов, однако данного пока не довольно для того, чтобы запорожский публичный автотранспорт был безопасным. 
Словом, работы у нас очень много, и скорость внедрения нужных нововведений ниже, чем надо. Если б мы не были так урезаны в средствах, нам бы не понадобилось выкапывать другие источники финансирования программ, созваниваться с переводчиками. Однако, как принято говорить, обладаем то, что обладаем.   
Теперь мы дожидаемся решения от министерства насчет нашей заявки на кредит, за средства которого мы рассчитываем приобрести 60 огромных автобусов. Губернатор не так давно дискутировал насчет этого с Киевом, и некоторое осознание наших неприятностей есть. Будем ожидать и полагаться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий