2662d545

Мальдонадо: Гран При Сингапура это странная муниципальная автогонка

Священник Мальдонадо В 2016 г Священник Мальдонадо ярко провел квалификацию в Сингапуре, завоевав 2-ое место, однако в автогонке сошел с дистанции из-за неприятностей с гидравликой.

Венесуэлец колеблется, что может повторить данную скорость, однако рассчитывает на удачный уикенд.

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «Ночная автогонка в Сингапуре – это эксклюзивное мероприятие, которого мы с нетерпением дожидаемся, впрочем, наверное, это самый трудный Гран При для пилота и автомашины. Он мучит и на физическом уровне, и психологически, так как в Сингапуре наиболее продолжительная автогонка в году, а пилотам нужно управляться с жарой и повышенной влажностью на автотрассе, где 23 поворота и нет возможности передохнуть. Впрочем автогонка проходит в ночное время при синтетическом освещении, средняя температура все равно составляет +30? при 75% влаги.

В 2016 году форма автотрассы несколько поменялась – шикану в 10-м повороте перед зоной форсирования к мосту Андерсон сменил гладкий правый поворот.

В Сингапуре огромная утрата времени на пит-лейн и высока возможность выезда пейс-кара — в его отсутствие пока не обращалась тут ни одна автогонка. Эти причины, и трудности с обгонами, отрицательно воздействуют на выбор подходящей стратегии. В последнее время автогонка, в большинстве случаев, проходила с 3-мя пит-стопами, однако в этот раз в Пирелли избрали не менее безжалостную резину с составом Medium в роли главного, таким образом политика может измениться».

Священник Мльдонадо: «Гран При Сингапура – странная муниципальная автогонка. Погода и влажность совмещаются тут с большими скоростями, зонами твердого торможения и огромным количеством поворотов, в любом из которых покрышки чувствуют хорошую нагрузку из-за торможений и разгонов. Помимо этого, это крайне длительная автогонка, в самом начале в контейнерах на самом деле очень много бензина и высока работа на резину, вследствие этого очень принципиально благополучно проехать первый кусок.

Стратегия применения покрышек – это всегда главный момент, я буду длительное время обсуждать с инженерами то, как мы будем работать на данной автотрассе. Помимо её отличительных черт, нам надо будет управляться с тяжелыми критериями, так как внутри кокпита крайне тепло.

Я благополучно провел прошлогоднюю квалификацию, продемонстровав 2-ое время. Мне подходит форма данной автотрассы, и я убежден, что смогу предельно открыть потенциал машины».

Валттери Боттас: «Я никогда в жизни не играл в Сингапуре в молодежных сериях и не работал тут в пятничных тренировках в 2016 г, таким образом всё будет в новинку, однако я с нетерпением данного ожидаю. Перед Гран При я буду очень много работать на симуляторе, чтобы приспособиться к конфигурации, так как тут очень много поворотов, которые практически следуют 1 за иным. В большинстве случаев, я без проблем запоминаю конфигурацию автотрассы – в 2016 году в Монреале я обосновал, что могу оперативно зайти в ритм.

Автогонка проходит в ночное время – это выполняет эксклюзивную окружающую среду, однако я попытаюсь ничего не изменять в повседневной жизни, так как между автогонками принципиально оставить прошлый ритм работы – поэтому я всю неделю буду жить по европейскому времени. Единственное, что я заменю – степень прозрачности моего визора: вместо обороны от солнца надо будет применять особый визор против бликов, так как тут крайне ослепительное освещение».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий