До релиза Nioh создатели произвели 3 пробные версии игры, в любой из которых проходить значения и бороться с начальниками можно было в кооперативе. В последней же версии выяснилось, что кооператив доступен не сразу, но только после окончания точного значения. Данный факт расстроил клиентов, рассчитывавших на помощь общего режима в процессе первого же прохождения.
Творческий генеральный директор студии-разработчика Team Ninja Том Ли (Tom Lee) пояснил в корреспонденции Kotaku, с чем это сопряжено. Ответ достаточно явен — кооператив существенно упрощает игру, главная мысль которой состоит в повышенной сложности.
«Мы намерены, чтобы игроки проходили Nioh так, как было нами придумано, — сообщил он. — Общая игра значительно её упрощает, и помощь кооператива была в пробных вариантах лишь из-за урезанного числа времени, отведённого на испытание».
Пресс релиз Nioh прошел на текущей неделе специально для PlayStation 4. В эти дни разработчики обнародовали трайлер, в котором расхвастались большими оценками, приобретенными от корреспондентов.