2662d545

The Harris Poll: слава Samsung в США снизилась в хит-параде на 42 позиции

По изучению аналитической компании The Harris Poll, составившей рейтинг 2017 Reputation Quotient Ratings by Harris Poll, парирующий уровень репутации в Соединенных Штатах 100 наиболее знаменитых и дорогих организаций, южнокорейский изготовитель «Самсунг» занял в нём 49 позицию. Для аналогии, в 2015 году «Самсунг» занимала в хит-параде Reputation Quotient Ratings by Harris Poll четвертую позицию, в 2016 году — восьмую. В 2014 году южнокорейская организация также вошла в первую десятку, заняв 7 место.

brandinginasia.com

brandinginasia.com

На этот раз Эпл удалось занять 5-е место, впрочем в 2016 г она пребывала на 2-ом. Потеряла позиции и Google, сместившись с прошлогоднего 3-го места на восьмое. Так или иначе, это далеко не настолько существенное снижение репутации, как у «Самсунг».

Amazon оставила в 2018 году верхние позиции, но соцсеть Фейсбук сумела угодить на 66 место в Топ-100 организаций. 


На стиле брэнда «Самсунг», разумеется, отрицательно сказался дебош с пожароопасным фаблетом Note 7, изготовление которого понадобилось закончить, но на все реализованные образцы сообщить ответ. Определенные клиенты полагают, что «Самсунг» сначала таила конфликты с перегревом и возгоранием фаблета, не оповестив вовремя про это Комиссию по безопасности продукции большого употребления США (U.С. Consumer Product Safety Commission, CPSC).

Также, вице-председатель и подлинный управляющий компании «Самсунг» Электроникс Ли Джэён (Lee Jae-yong) оказался вовлечённым в коррупционный дебош, в связи с чем был арестован. За 79-летнюю историю южнокорейской компании это первый пример, когда ее официальное лицо было размещено за решётку в связи с криминальным расследованием.

Чтобы увеличить стиль брэнда, организация «Самсунг» произвела несколько докладов, поясняющих, как она действует в направлении усовершенствования проверок качества для собственных грядущих товаров.

Около 2,3 млрд покупателей принимает участие в выборочном опросе The Harris Poll Reputation Quotient, который рассматривает публичное соображение о компаниях, и в том числе денежные характеристики, виденье и первенство, социальную обязанность, продукты и сервисы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий